Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Стюардесса показала кнопку, которую туристы никогда не должны нажимать во время взлета

Пассажирам следует избегать нажатия кнопки вызова в самолете, поскольку это самая раздражающая вещь, которую делают туристы, пока находятся на взлете или посадке. Об этом в видео TikTok рассказала стюардесса Кэт Камалани, которая завоевала популярность в социальных сетях, делясь авиасекретами, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

«Когда вы нажимаете кнопку вызова стюардессы, если мы находимся на взлетной полосе, поднимаемся или опускаемся в самолете, это сводит бортпроводников с ума. Причина в том, что вызов сотрудника – огромная проблема безопасности для нас, и мы можем получить травмы, и то же самое с вами, ребята. Итак, если вы решите позвать нас еще со взлетной полосы и это окажется не какая-то чрезвычайная ситуация, мы не поможем вам, а уйдем на свое место.

Если вы нажмете на кнопку на взлете или спуске, мы даже не увидим, как загорелась лампочка вызова, мы увидим его позже», — пояснила она и добавила, что не надо использовать кнопку, если туристу понадобился пакет для рвоты, одеяло, вода, наушники или еда.

Некоторые путешественники не согласились с мнением сотрудницы авиакомпании и посчитали ее выступление слишком суровым. Так, один из них написал в комментариях следующее: «Я вправе получить помощь — меня не очень волнует, нравится им это или нет». Второй отметил: «Мы платим за наш билет и услуги, и стюардесса должна работать». Третий поддержал пассажиров: «Меня буквально чуть не стошнило в море от укачивания, поэтому мне пришлось нажать кнопку. Что еще люди должны делать?»

Тем не менее, нашлись и те, кто выступил в защиту строгой бортпроводницы: «Я чувствую, что многие люди упустили суть. Она не говорит, что не нажимайте на кнопку, она говорит, что не нажимайте на нее, чтобы попросить что-нибудь во время посадки или взлета», «Моя мама сказала нам никогда не нажимать на эту кнопку ни по какой причине. Моя мама была стюардессой, и пока я ею не стала, теперь я понимаю, почему».

Коллеги стюардессы-тиктокерши и пилоты ранее высказывали похожие мысли. Так, 2018 году Стив Бейзер, капитан крупной американской авиакомпании, объяснил на форуме Quora, почему не надо злоупотреблять кнопкой вызова на борту:

«Это мешает обслуживанию в салоне, если это происходит в течение первых полутора часов или последнего часа долгого полета. Обычно стюардессы находятся в проходе со своими тележками и должны прекратить обслуживание и убрать свою тележку, чтобы добраться до вас. Их поведение, помочь вам или нет, зависит от характера причины, по которой вы им позвонили. Суть в том, что если это что-то важное, они поймут. Позвоните и попросите о чем-то совершенно эгоистичном или тривиальном более одного раза, и вы можете подвергнуться их игнорированию и презрению со стороны любого другого пассажира в самолете».

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Крушение Air India: Семьям жертв авиакатастрофы прислали чужие останки
Гражданская авиация

Крушение Air India: Семьям жертв авиакатастрофы прислали чужие останки

Самолет рухнул на трассу в Италии
Гражданская авиация

Самолет рухнул на трассу в Италии

Раскритикованный ранее пенсионер рекомендован на пост главы «Казаэронавигации»
Гражданская авиация

Раскритикованный ранее пенсионер рекомендован на пост главы «Казаэронавигации»

Самолет загорелся во время полета в США
Гражданская авиация

Самолет загорелся во время полета в США

Май 2025: тренды на рынке авиации по данным IATA
Гражданская авиация

Май 2025: тренды на рынке авиации по данным IATA

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Прямой рейс в Шанхай запускается из Алматы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Самолет с 49 пассажирами пропал над Приамурьем

Самолет с 49 пассажирами пропал над Приамурьем

Крушение Air India: Семьям жертв авиакатастрофы прислали чужие останки

Крушение Air India: Семьям жертв авиакатастрофы прислали чужие останки

Самолет рухнул на трассу в Италии

Самолет рухнул на трассу в Италии

Флот авиакомпании SCAT пополнился новым Boeing 737 MAX 8

Флот авиакомпании SCAT пополнился новым Boeing 737 MAX 8

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.