Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Стюардесса сообщила, почему они ненавидят пассажиров, нажимающих кнопку вызова

Некоторые пассажиры злоупотребляют кнопкой вызова в самолетах, поэтому персонал ненавидят их за это. В каких ситуациях лучше отказаться от нажатия кнопки помощи, рассказали стюардессы в ветке на форуме Reddit, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Определенные категории туристов искренне считают, что специальная кнопка предназначена для того, чтобы они нажимали ее, когда им нужен напиток, еда или одеяло. Отчасти это правда. Как пояснили бортпроводницы, кнопку следует нажимать только пассажирам, сидящим у окна, чтобы они не беспокоили других туристов в их ряду.

«Я бы предпочла, чтобы люди подходили сами, чтобы заказать напитки и т.д. Но исключение составляют пассажиры у окна. Но если кто-то будет звонить снова и снова с просьбой выпить, я начну раздражаться. Извините, если вам нужно так много воды, вам следовало купить бутылку в аэропорту», — возмутилась одна сотрудница авиакомпании.

Однако более консервативно настроенные стюардессы заявили, что хотели бы, чтобы кнопка использовалась только в чрезвычайных ситуациях, причем в медицинских.

«Ее следует использовать только в чрезвычайных ситуациях. Если вам нужен мешок для мусора на случай, если вас вырвет, возможно, потребуется медицинская помощь, человеку рядом с вами нездоровится. Я имею в виду ситуации такого типа», — пояснила вторая.

Другие члены экипажа раскритиковали путешественников, которые иногда используют кнопку, чтобы стюардесса подошла и убрала мусор. По их словам, это входит в обязанности персонала, но только в определенное время, а не по запросу.

Пассажиры также оказались виновны в том, что нажимают кнопку вызова в действительно неподходящие моменты. Например, во время взлета, посадки и турбулентности. При включении соответствующего индикатора персоналу приходится подвергать себя опасности во время перелета, чтобы решить вопрос туриста.

«Не нажимайте на кнопку, если самолет вошел в зону турбулентности, если только это не неотложная медицинская помощь», — призвала бортпроводница. «Кто-то позвонил мне после того, как мы закрепили кабину для посадки, а затем пожаловался на медленное обслуживание», — добавила другая.

Так, международный президент Ассоциации бортпроводников Сара Нельсон согласилась с коллегами. «Не используйте кнопку вызова, чтобы попросить выпить. Не думайте о кнопке вызова как о кнопке для подачи водки с тоником», — уточнила она. Вместо этого экипаж посоветовал самостоятельно подойти к персоналу на кухню в случае, если хочется что-нибудь выпить или укрыться одеялом.

Впрочем, постоянный авиаликбез не помешал множеству пассажиров нажимать кнопку, когда им не следовало этого делать, отметили сотрудницы авиакомпании. Стюардессы — тоже люди, поэтому иногда и у них сдают нервы. Однажды одна из бортпроводницы публично пристыдила туриста за то, что тот нажал кнопку в ожидании еды.

«Я недавно вылетел международным рейсом и спал, когда принесли горячую еду. Я проснулся в 17:45 вечера и понял, что упустил свою возможность, поэтому нажал кнопку вызова стюардессы, чтобы узнать, могут ли они принести мне что-нибудь. Стюардесса очень вежливо дала мне понять, что она так и сделает, но кнопка вызова предназначена только для экстренных случаев, затем она по громкой связи сообщила всем, что кнопка вызова на самом деле предназначена только для экстренных случаев. Но все равно она принесла мне еду. Я почувствовал себя немного «пристыженным», и люди вокруг определенно заметили это», — поделился своей историей путешественник.

Однако туристы встали на его сторону и сочли, что кнопка годится как раз для подобных ситуаций.

«Гм, я не думаю, что кнопка только для экстренных случаев. Я уже использовал ее раньше, чтобы получить одеяло. Со стюардессой не было никаких проблем», — рассказал пользователь.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане
Гражданская авиация

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT
Гражданская авиация

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля
Гражданская авиация

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек
Гражданская авиация

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане
Гражданская авиация

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане

Воздушное пространство над Астаной временно закроют
Аэропорты

Воздушное пространство над Астаной временно закроют

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.