Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Тайны авиаперелетов: 6 правил, которые нам никто не объясняет

Вы замечали, что в авиации очень много странных правил, которым необходимо следовать, но никто не объясняет их смысла. Например, почему в самолете нельзя курить и нужно ли аплодировать пилотам? Rambler Travel собрал ответы на вопросы, о которых точно не скажет пилот или бортпроводники, передает Avianews.kz со ссылкой на Tengritravel.kz.

Почему в самолете нельзя пользоваться гаджетами во время взлета и посадки

В октябре 2014 года Европейское агентство по авиационной безопасности выпустило официальное разрешение: электронные устройства могут оставаться включенными в течение всего полета. Но относится оно только к авиакомпаниям. По мнению агентства, любое электронное устройство создает электромагнитное поле, которое может повлиять на работу бортовых приборов. Поэтому лучше запретить любые гаджеты. Да и пассажир без наушников будет более внимательным, если произойдет что-то чрезвычайное.

Пилоты не услышат аплодисментов: они отделены от салона бронированной дверью и заняты переговорами с диспетчерами, рулением и уборкой механизации крыла. К тому же до полной остановки самолета опасность остается: он может съехать с полосы с неприятными последствиями или резко затормозить, а это часто приводит к ударам и даже переломам.

Почему нужно поднимать шторки иллюминаторов

Открытые шторки иллюминаторов, поднятые спинки кресел и приглушенный в салоне свет — необходимые меры безопасности при посадке. Важно, чтобы на земле всем было видно, что происходит внутри самолета. Например, если произойдет возгорание, сотрудники будут видеть, какую дверь открывать.

Почему стюардесса прячет руки за спину, когда встречает пассажиров

Девушки в форме встречают пассажиров с неизменной улыбкой и строго спрятанными за спиной руками. Дело в том, что стюардесса должна пересчитать пассажиров и узнать, все ли поднялись на борт. Для этого используется устройство — кликер, которым сотрудница «отщелкивает» каждого пассажира.

Демонстрировать его вылетающим нельзя — это может смутить и напугать не меньше, чем если бы девушка прошла по салону, тыкая в каждого пальцем и перечисляя.

Если человек умирает на борту, куда уберут тело

Человек остается на том месте, где произошла трагедия, а пассажиры от него отсаживаются. В крайнем случае тело можно переместить на заднюю кухню. Но чаще, когда людям становится плохо, самолет просто заходит на экстренную посадку, а бортпроводники стараются сделать все, чтобы спасти пассажира.

Почему во время полета нельзя курить

Помимо опасности возгорания, важная причина запрета курения — это деньги. Воздух в самолете постоянно циркулирует, проходя через фильтры очистки и охлаждая по пути оборудование. Копоть и смолы быстрее приводят их в негодность. Однако на некоторых рейсах арабских стран и Ирана курить можно и сегодня.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Май 2025: тренды на рынке авиации по данным IATA
Гражданская авиация

Май 2025: тренды на рынке авиации по данным IATA

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Прямой рейс в Шанхай запускается из Алматы

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток
Гражданская авиация

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Казахстан запретил полеты над шестью странами Ближнего Востока

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство
Гражданская авиация

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы
Авиакомпании

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Дорогу к аэропорту частично перекроют из-за ремонта в Астане

Более 600 нарушителей снято с поездов и самолетов за полгода

Более 600 нарушителей снято с поездов и самолетов за полгода

Air Astana запускает рейсы из Астаны в Бодрум

Air Astana запускает рейсы из Астаны в Бодрум

Самолет с парашютистами упал в США

Самолет с парашютистами упал в США

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.