«Так грязно, что меня тошнило». Беспорядок в самолетах вызвал возмущение у пассажиров

Негативную реакцию у пассажиров вызвали грязь и беспорядок в самолетах, передает Avianews.kz со ссылкой на Tengritravel.kz.

Недавно один из пассажиров ирландской авиакомпании Ryanair опубликовал видео в TikTok, где он показывает грязь и беспорядок в самолете при посадке на рейс. На кадрах видны крошки на полу борта, которые не были убраны перед следующим рейсом. В социальных сетях New York Times опубликованы эти изображения беспорядка.

Беспорядок вызвал не только негативную реакцию в социальных сетях, но и вопросы о том, соблюдают ли авиакомпании жесткие правила, введенные после пандемии.

Позже пассажиры других авиакомпаний начали показывать беспорядок и грязь в самолетах других авиалиний. К примеру, в самолете авиакомпании Delta пассажирка увидела так много крошек между сиденьями и жира/грязи на вентиляционных отверстиях, что ее тошнило.

В комментариях некоторые пассажиры попытались оправдать бортпроводников и компании: «У них есть всего 25 минут на земле, и они едва успевают завершить проверку безопасности», «Не вините их, вините людей, которые оставили беспорядок».

Другие комментаторы указали, что существует большая разница между протоколами дезинфекции от COVID и просто общей уборкой. Некоторые авиакомпании отказались от процедур дезинфекции, связанных с пандемией, введенных два года назад, в то время как другие приняли новые меры. American Airlines, например, сообщила, что проводит уборку после каждого рейса. JetBlue изменила свою политику очистки, чтобы дезинфицировать только самолеты, которые прибывают в США из-за границы. Тем не менее большинство авиакомпаний требуют от членов экипажа убирать салоны между рейсами.