Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристам объяснили, зачем маленькие дырки в иллюминаторах самолета

Наличие дыры в любом месте самолета кажется критической, поэтому вопрос о том, с какой стати в иллюминаторах должна быть крошечная щель, кажется вполне обоснованным. Ответ на него дал эксперт из Федерального управления гражданской авиации для Tech Insider, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Крошечная и едва заметная дырочка поначалу может показаться странным дополнением, особенно в современном авиалайнере, который поднимается высоко в воздух и перевозит одновременно много людей. К счастью, отверстие появляется не из-за ошибок, оно предусмотрено специалистами, чтобы предотвратить снижение давления в салоне.

Когда самолет поднимается выше, давление воздуха снаружи падает по сравнению с регулируемым давлением воздуха внутри салона. По мере увеличения разницы между ними нарастает и физическая нагрузка, оказываемая на окна. Иллюминаторы состоят из трех стекол. Между средним и внешним стеклами есть небольшой воздушный зазор, поэтому дырка не сквозная. Это «дыхательное» и «выпускное» отверстие, уравновешивающее давление между кабиной и воздушным зазором, называется бризер. Внешняя панель выдерживает давление, в то время как средняя действует как предохранитель на случай, если эта надежная внешняя панель вдруг выйдет из строя.

Впрочем, у бризера есть еще одна функция — выпускать влагу из щели, предотвращая запотевание или обледенение маленьких окон. Так что в следующий раз, когда туристы увидят на иллюминаторе крошечные трещины, похожие на линии, они будут знать, что это не повод поднимать панику.

Рассказ о наличии отверстий и их функциях вызвал бурную реакцию в социальных сетях. Несмотря на обоснование экспертов, нашлись туристы-скептики. «Все, что связано с самолетом, пугает. Особенно вентиляционные отверстия на высоте 9 тыс. метров», «Просто шокирует, насколько важен дизайн окон для самолета», «А что, если какой-нибудь ребенок прикоснется к нему пальцем?» — такие комментарии оставляли они.

Кроме того, пользователи рассказывали о своем первом знакомстве с бризером.

«Все время, когда я путешествовал на самолете (международном и внутреннем) я всегда выбирал места у окна. В тот день, когда я в конце концов обнаружил отверстие, я подумал, что это дефект», — отметил один из них.

Добавим, что в некоторых авиалайнерах эти дырочки маскируют пластиком, поэтому их не видно. Кроме того, раньше в самолетах иллюминаторы не оснащались отверстием, ведущим в салон. Вместо нее была маленькая трубочка, которая уходила в баллон внутри корпуса самолета (фюзеляжа).

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане
Гражданская авиация

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT
Гражданская авиация

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля
Гражданская авиация

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек
Гражданская авиация

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане
Гражданская авиация

В Сенате вновь раскритиковали рост цен и дефицит авиатоплива в Казахстане

Воздушное пространство над Астаной временно закроют
Аэропорты

Воздушное пространство над Астаной временно закроют

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.