Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристам разъяснили, почему они не могут в самолете пересесть на места, которые не заняты

Без разрешения стюардессы авиатуристам запрещено пересаживаться на свободные места в самолете. Почему жизненно важно соблюдать это правило, рассказали стюардессы и пилоты в соцсети Reddit, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Пассажиры часто присматриваются к лучшим вариантам кресел при посадке на рейс, хотя изначально должны занимать места, указанные в билете, и при удобной возможности самовольно пересаживаются. Однако, как предупредили бортпроводницы, это делать нужно только с разрешения летного персонала.

В одной из веток на форуме Reddit один турист спросил, почему есть такое странное условие, ведь было бы проще без него. «Я очень высокий и спрашиваю, могу ли я сесть в ряду аварийного выхода, если он пуст. Иногда стюардессы не возражают, а иногда они говорят «ни за что», потому что я не заплатил. Это правило или зависит от настроения, в котором они находятся?» — такой вопрос задал он.

Ответить мужчине вызвались несколько бортпроводников. По их утверждению, перемещение туристов может привести к жалобам со стороны других, которые заплатили за более удобные места. Приведем пояснения первого эксперта: «Эти места относятся к повышенному класса обслуживания, и за них взимается дополнительная плата. Я не разрешаю пассажирам перемещаться туда, потому что все, что нужно, это чтобы один человек написал или пожаловался на мою лояльность».

В то же время второй отметил следующее: «Я всегда говорю «нет», когда меня спрашивают не потому, что меня вообще волнует, зарабатывает ли авиакомпания дополнительные деньги, а потому, что другие люди на дополнительных местах заплатили за удобство для ног, и это несправедливо по отношению к ним». А третий задал риторический вопрос автору: «Любопытно, считаете ли вы, что вы тоже можете пересесть на свободные места в первом классе?»

Кроме того, запрет может быть связан с безопасностью. Например, крайне опасно менять места непосредственно перед взлетом самолета, особенно если об этом не уведомлены стюардессы. Например, ранее сотрудница авиакомпании в беседе с Sun Online Travel пояснила, почему садиться на свободные места может быть общим вопросом жизни и смерти.

«Вы должны сообщить нам, меняетесь ли вы местами перед взлетом с кем-то или просто пересели в свободное кресло. Мы должны учитывать такие вещи, как распределение веса, и перемещение по самолету может быть опасным в начале полета, поэтому всегда лучше сначала уточнить у бортпроводников, все ли в порядке. Мы могли бы сказать вам, что вам нужно подождать, пока мы не поднимемся в воздух, но на самом деле не имеет значения, где вы сядете, но для взлета лучше всего, чтобы вы сидели на отведенном вам месте», — рассказала она.

Сотрудницу авиакомпании поддержал пилот Магнар Нордал, который подтвердил, что смена места даже может привести к фатальной ошибке до того, как самолет отправится в путь. На форуме Quora он опубликовал реальную историю: «Если (системы) настроены неправильно, самолет может разбиться при взлете. Однажды четыре пассажира пересели со своих мест в передний ряд прямо перед взлетом и никому об этом не сказали. Возникли проблемы при повороте самолета из-за созданной ими большей тяжести. Это была очень критическая ситуация, потому что взлетно-посадочная полоса была очень короткой, и мы не смогли бы остановиться».

Пассажиры часто ожидают, что другие поменяются местами, особенно если они не забронировали определенные места и сидят отдельно от своих друзей и семьи. Например, для любых родителей, оказавшихся в такой ситуации, у бортпроводников есть один совет — попробовать решить проблему с рассадкой перед тем, как самолет будет готов ко взлету. Вот что рассказала Элли Малис, представитель Ассоциации профессиональных бортпроводников, для 7news.com.au: ««На нас сильно давит необходимость просить пассажиров поменяться местами, и это очень срочная часть всего полета, который надо оперативно решить».

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах
Гражданская авиация

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн
Гражданская авиация

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане
Гражданская авиация

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT
Гражданская авиация

Казаэронавигация подписала договор о сотрудничестве с авиакомпаниями Air Astana и SCAT

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля
Гражданская авиация

Новый регулярный рейс «Семей–Астана–Семей» откроется 27 апреля

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек
Гражданская авиация

В США загорелся самолет, эвакуированы более 200 человек

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Авиакомпания заплатит T5 млн за смерть ребенка в Алматы

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

Третий терминал в аэропорту Астаны построит инвестор из ОАЭ

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Хитрый трюк: Как быстрее получить свой багаж в аэропорту

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.