Туристам сообщили, что происходит в кабине пилотов самолета, когда отказал двигатель

Фото: biletik.aero

В случае отказа двигателя пилоты продолжают управлять самолётом вручную и выполняют контрольные процедуры, обеспечивая безопасность полёта. На одном работающем двигателе воздушное судно способно продолжить полёт, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

«Первое, что мы всегда делаем, независимо от того, когда происходит отказ двигателя, это управление самолётом. Обычно это означает большую работу с рулем», — отметила пилот авиакомпании Морган.

Управление рулем осуществляется двумя педалями, связанными с рулем направления в кабине пилота. Эти педали, которые редко используются в обычных условиях, становятся критически важными при отказе двигателя.

«Двигатель, который выходит из строя, — это нога, которая ничего не будет делать. А ваша другая нога получит неплохую тренировку для бедра, — пояснила Морган. — Хотя отказы двигателя могут показаться пугающими, мы довольно часто отрабатываем их на регулярных тренировках, и на самом деле они довольно безобидны. Самолёет может прекрасно летать на том двигателе, который у нас остался». Несмотря на увеличение нагрузки на пилота, это не сильно влияет на маршрут. Пилоты выполняют контрольный список и продолжают следовать заданной траектории полёта.

Объяснение пилота о ситуации, когда возникает ЧП, успокоили некоторых туристов: они убедились, что пилоты подготовлены к подобным ситуациям и знают, как действовать.

«Я рад, что вы много тренируетесь. Как хорошо, что на борту есть те, у кого остаётся холодная голова», — отметил один из них.