Гражданская авиация России на грани полного коллапса. Отозваны сертификаты 768 самолетов, которые были зарегистрированы на Бермудах и использовались российскими авиакомпаниями, передает Avianews.kz со ссылкой на News.dialog.ua.
Решение было опубликовано на официальном сайте Управления гражданской авиации Бермудских островов (BCAA).
Речь о сертификатах летной годности, без которых эксплуатация самолетов запрещена даже в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации.
“Летать на таком самолете — это все равно, что ездить с аннулированными правами на угнанной машине с недействительными номерами”, — рассказал российским СМИ анонимно топ-менеджер крупного российского авиаперевозчика.
Такое решение Бермуд — это результат международных санкций, которые были введены против РФ в ответ на кровопролитную войну против Украины. Ограничения ударили по всему авиационному сектору России: были запрещены поставки в страну авиазапчастей, а также обслуживание российских самолетов.
Из-за решения Бермуд пострадали такие крупные российские авиаперевозчики, как “Аэрофлот”, S7, “Уральские авиалинии” и Utair. Их “Боинги” и “Аэробусы”, по сути, станут “мертвым грузом”.
Стоит отметить, что сегодня, спустя 17 дней войны, сфера международных авиаперевозок в России практически ликвидирована. Почти все страны Запада закрыли свое небо для российских перевозок.
Ранее Диалог.UA сообщал, что россияне уже не могут вылететь в Турцию и Казахстан.
Мы также писали, что Китай официально отказался поставлять России авиазапчасти к самолетам.