Как получить особое обслуживание в самолете, рассказал эксперт

Бортпроводник раскрыл несколько способов «подкупить» членов экипажа и заслужить особое отношение, передает Avianews.kz со ссылкой на Tengritravel.kz.

Президент ассоциации бортпроводников Новой Зеландии Крейг Фезерби советует угощать стюардесс шоколадом или дарить открытки. По его словам, после такого жеста бортпроводники с радостью угостят пассажира бесплатным бокалом шампанского. При этом не стоит дарить дорогие подарки и давать деньги, поскольку персоналу запрещено их принимать.

За 18 лет работы в воздухе такие символические подарки, как шоколад, приводили к небольшим знакам признательности, вроде бокала вина.

По словам эксперта, экипаж иногда проявляет особое отношение к пассажирам, которые отмечают особое событие, вроде дня рождения, или плохо себя чувствуют.

Фезерби рассказал о случае, когда в самолете оказался врач, который помог одному из пассажиров. После происшествия врача пересадили в бизнес-класс в благодарность за помощь.

Генеральный менеджер Air New Zealand по бортпроводникам Вив Винсент сказала, что бортпроводники одинаково относятся ко всем пассажирам, стремясь «постоянно обеспечивать гостеприимство мирового класса на всех рейсах».

«Они невероятно усердно работают, чтобы доставить клиентов в пункт назначения, поэтому лучший подарок, который клиенты могут сделать нашей команде, — это дружеское приветствие, широкая улыбка и благодарность», — объяснила она.