Первый класс для бедняков: турист описал способ лететь с комфортом и был раскритикован в сети

Известность в соцсетях и много возмущённых комментариев получил «лайфхак» одного туриста по увеличению комфорта перелётов в эконом-классе, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Он заявил, что открыл способ получить «версию первого класса для бедняков», но его способ лететь с комфортом понравился далеко не всем, а многие вообще усомнились в реальности такого метода. Тем более, что дополнительные средства для этой схемы тоже понадобятся.

На скандал обратила внимание британская газета Daily Star. Она рассказывает, что данный блогер в TikTok заявил, что нашел «лайфхак», который всегда дает ему полный ряд сидений, на которых он может устроиться с комфортом.

«Как достичь первого класса бедняка? Если вы хотите отправиться в отпуск за границу, но не можете позволить себе частный самолет или первый класс на большинстве рейсов, с помощью этой уловки вы можете забронировать авиабилет и получить себе дешевую версию первого класса и сэкономить деньги!», — уверил тик-токер.

Сам способ несложен, но дополнительного вложения средств требует. С желающего лететь с комфортом, согласно этому лайфхаку, требуется выкупить билеты на весь ряд, а затем сдать их всего за 45 минут до посадки. За такое время, уверяет блогер, авиакомпания не успеет перепродать билеты, и вам останется целый свободный ряд.

«Никакого подвоха, только убедитесь, что деньги за два дополнительных билета полностью вам вернутся», — заявил блогер.

Однако зрители «подвох» всё-таки нашли — и не один. У видео с миллионом просмотров оказалось много критических комментариев. Во-первых, как отмечают комментаторы, далеко не факт, что затраченные средства вернутся. «Покажите мне авиакомпанию, которая полностью возвращает деньги за билеты, сданные хотя бы за час до вылета. Я таких не видел ни одной», — пишет, например, один комментатор. Во-вторых, совершенно не факт, что таким образом можно будет получить свободный ряд — на свободные места, особенно на востребованных рейсах, найдётся много кандидатов — например, пассажиры, чей рейс был отменён или они не смогли улететь на предыдущем рейсе по каким-то причинам, или сотрудники самой авиакомпании.

Многие также обратили внимание на неэтичность подобного лайфхака.

«Загвоздка в том, что ты всех обманываешь. Это не слишком хороший способ, ты отнимаешь места у тех, кому может быть необходимо улететь этим рейсом. И цены станут ещё дороже», — пишут блогеру. Да и авиакомпании вряд ли благосклонно отнесутся к такому способу обеспечивать комфортный полёт — добавляют комментаторы.

Один раз ещё может «прокатить», но на второй-третий раз внезапно сдаваемых билетов есть шансы загреметь у перевозчика в «чёрный список» — полагают комментаторы.