Стюардесса сообщила, почему персонал использует кодовое слово «ЛЮБОВЬ» для некоторых пассажиров

У персонала авиакомпаний есть внутренние термины и кодовые слова, которыми они называют или даже помечают в списках отдельные категории пассажиров. Австралийская стюардесса сообщила в TikTok, кого они обозначают кодом «любовь», передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Сотрудница авиакомпании Virgin Australia Шеридан Мелроуз рассказала, что они делают, когда замечают нервничающего из-за посадки на борт пассажира.

«При регистрации наш персонал добавляет код LOVE, когда гость испытывает страх или нервозность. Это предупреждает сотрудников на воротах и бортпроводников, что у нас есть нервный пассажир, так как это указано в бронировании и заметках о пассажире», – сказала стюардесса

Экипаж самолетов понимает, что далеко не каждому комфортно и спокойно на высоте 9 тысяч километров, потому нервным пассажирам стараются оказать дополнительную поддержку. Код «любовь» дается тем, кто выглядит нервным либо прямо говорит об аэрофобии.

«Не стесняйтесь упоминать об этом при регистрации в аэропорту. Я бы сказала, что примерно на 30% рейсов есть нервные гости на борту. Поэтому не чувствуйте себя смущенными: персонал авиакомпании готов помочь вам и сделать ваш опыт удивительным», – посоветовала Шеридан Мелроуз.