Работники отелей советуют туристам при заселении в номер всегда заглядывать в чайник, чтобы убедиться в отсутствии внутри неприятных сюрпризов. Многие думают, что чайник моют после каждого постояльца, но на самом деле это не так, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.
Команда экспертов по путешествиям Eshores из Великобритании поговорила с персоналом отеля и узнала все, что туристам следует знать при заселении.
«По словам сотрудников, пожелавших остаться анонимными, вам следует дважды проверять все, что вы пьете в номере отеля. Постояльцы, как известно, добавляют в чайники ненужные вещи, а горничные не проверяют этот предмет ежедневно. Никогда не кипятите чайник в отеле, пока не осмотрите его внутри. Иначе вы можете не получить расслабляющую чашку чая, которую ожидали», – рассказал эксперт.
Гости отеля могут подумать, что чайник моют после каждого путешественника, но это не всегда так. Если уборщики торопятся, они могут убирать только самые грязные места, например, туалет и душ. Туристам следует проверять чайник каждый раз, когда они регистрируются в номере отеля, чтобы убедиться, что внутри нет неприятных сюрпризов.
Представитель команды экспертов добавил: «Мини-бары тоже небезопасны. Один работник отеля вспоминает, как гость помочился в бутылку из мини-бара и закрыл крышку. Это обнаружили, когда пришел следующий гость и попытался выпить! Когда дело доходит до напитков, проверьте их в первую очередь. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть».
Продукты из мини-бара обычно не бесплатны для гостей, поэтому некоторые путешественники могут пробовать хитрые способы обойти плату. Хотя мочеиспускание в бутылку является крайним вариантом, известно, что гости заменяют выпитое водой. Туристам следует пить только из запечатанных предметов и немедленно обращаться на стойку регистрации, если они подозревают, что предмет был подделан.