Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристам сообщили, когда лучше попросить стюардессу о повышении класса обслуживания

Туристам, которых еще на суше пугает перспектива лететь скромным экономклассом, эксперт по путешествиям и бывший бортпроводник American Airlines Бобби Лори в беседе с Travel + Leisure посоветовал обращаться к экипажу с просьбой повышения класса обслуживания только в определенное время, однако в этом вопросе есть некоторые нюансы, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Просьбы о повышении класса обслуживания всегда сопряжены с некоторым риском, но есть несколько способов, благодаря которым пассажиры могут получить привилегии авиаобслуживания, если им повезет. Чтобы увеличить свои шансы на это, в частности, нужно знать, когда именно обращаться к сотрудникам на борту. Как выяснилось, идеальное время обращения, по мнению эксперта, — при посадке в самолет.

«Вам следует спросить старшего бортпроводника или стюардессу у двери посадки о такой возможности. Вы должны спросить об этом до закрытия дверей, но не удивляйтесь, если они не переведут вас до тех пор, пока вы не окажетесь в воздухе, даже если они ответили положительно на вашу просьбу», — сообщил эксперт.

Причина, по которой туриста могут не переместить сразу, заключается в том, что бортпроводники сначала должны убедиться, что все туристы находятся в самолете. После этого при наличии свободных мест в первом или бизнес-классе, у пассажиров будет больше возможностей перейти из экономкласса. Однако это может стоить дорого.

Другой бывший член экипажа, Сьюзан Фогвелл, также рассказала изданию, что бесплатные повышения класса обслуживания невероятно редки, и пассажирам обычно приходится доплачивать за желаемые удобства.

«Если стюардесса перевела пассажира из одного класса в другой, она не будет работать с вами долго. Стандартная процедура — подождать, пока закроется дверь, чтобы посмотреть, все ли явились на рейс. Если место свободно, пассажир оплачивает повышение класса обслуживания на рейсе», — такой порядок действий привела специалист.

Оказывается, не все должны платить за повышение класса обслуживания. Например, считается, что, если «задобрить» бортпроводника небольшим подарком, увеличатся шансы на лучшее обслуживание. Так, один из членов бортпроводников ранее рассказал следующее: «Лучший пассажир, который у нас когда-либо был, вручил нам подарочных сертификатов Nandos (крупная африканская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы). Этот человек, конечно, в тот же день оказался в первом классе. Это может показаться чрезмерным вниманием, но посмотрите на разницу в цене между местом в экономклассе и первом классе. Конечно, она гораздо больше, чем несколько ресторанных купонов, так что оно того стоит».

Между тем, один турист на туристическом форуме утверждал, что ему удалось проникнуть в бизнес-класс посреди ночи, чтобы выспаться, хотя не все ему поверили. А в 2018 году пассажира первого класса выгнали из самолета за то, что он попытался поделиться своими «модными» напитками с товарищами, сидящими в скромном экономклассе, поэтому туристам стоит быть осторожными.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл
Мнения

Региональные аэропорты Казахстана: Жарқын болашаққа ұмтыл

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан
Мнения

Как мировые концерты могут привлечь инвестиции в Казахстан

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться
Мнения

Путешественники нашли страну, в которой можно идеально выспаться

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск
Мнения

Пилотируемые истребители в войнах будущего будут быстро уничтожены — Илон Маск

Летчик-испытатель: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
Мнения

Летчик-испытатель: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

Самые неудачные места в самолёте и что выбрать вместо них: советы эксперта
Мнения

Самые неудачные места в самолёте и что выбрать вместо них: советы эксперта

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.