Новые схемы обмана практикуют мошенники, чтобы выманить у туристов деньги. Речь идёт сразу о четырёх способах: липовых сайтах-двойниках, молчащих телефонных номерах отелей, завышенных скидках на бронирование, требовании внести не менее половины стоимости бронирования в качестве предоплаты. Об предупредил эксперт Дмитрий Горин, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.
По словам эксперта, мошенничество в сфере бронирования – старая проблема, цель преступников – кошельки российских туристов, к которым доступ открывается из-за утечки персональных данных и опрометчивых действий «жертв». Важно отметить, что мошенники становятся наиболее активными в периоды повышенного спроса – летом и в новогодние каникулы. Они звонят и пишут в мессенджеры с различными предложениями о фейковых предложениях.
«С этим должны и борются правоохранительные органы. Гражданам же просто надо быть очень бдительными при бронировании отелей, особенно в пиковые сезоны и если ранее в отеле не останавливались», – предупредил специалист.
Новые схемы обмана практикуют мошенники, чтобы выманить у туристов деньги. Речь идёт сразу о четырёх способах: липовых сайтах-двойниках, молчащих телефонных номерах отелей, завышенных скидках на бронирование, требовании внести не менее половины стоимости бронирования в качестве предоплаты.
По словам эксперта, мошенничество в сфере бронирования – старая проблема, цель преступников – кошельки туристов, к которым доступ открывается из-за утечки персональных данных и опрометчивых действий «жертв». Важно отметить, что мошенники становятся наиболее активными в периоды повышенного спроса – летом и в новогодние каникулы. Они звонят и пишут в мессенджеры с различными предложениями о фейковых предложениях.
«С этим должны и борются правоохранительные органы. Гражданам же просто надо быть очень бдительными при бронировании отелей, особенно в пиковые сезоны и если ранее в отеле не останавливались», – предупредил специалист