Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

«Элита армии»: Как обучают военных летчиков в Казахстане

В военном институте сил воздушной обороны имени дважды Героя Советского Союза генерал-майора авиации Талгата Бегельдинова прошел пресс-тур для представителей СМИ и блогеров в честь празднования Дня Республики, передает Avianews.kz.

Стоит отметить, что военный институт Сил воздушной обороны (ВИСВО) в этом году отметил 50-летие. За полувековую историю учебное заведение, расположенное в Актобе, подготовило тысячи будущих лётчиков и авиаинженеров.

Учебное заведение ведет свою историю со дня основания летом 1974 года Актюбинского высшего летного училища гражданской авиации. В 1994 году здесь был открыт Военный факультет Военно-воздушных сил, а через два года учебное заведение было преобразовано в Актюбинское высшее военное авиационное училище. Уже летом 1998 года состоялся первый выпуск офицеров. Сегодня выпускники института с достоинством и честью выполняют поставленные задачи, вносят весомый вклад в повышение обороноспособности Казахстана.

Помимо авиационных специалистов здесь готовят военных медиков, а с прошлого года начался набор курсантов для подготовки будущих офицеров-моряков.

В течение дня участникам представилась возможность наблюдать демонстрационные полеты самолетов L-410 и Zlin-242, а также подготовить репортаж с борта вертолета Ми-8.

Кроме того, журналисты побывали в музее Т.Я. Бигельдинова и ознакомились с повседневной жизнедеятельностью солдат срочной службы.

«На сегодняшний день наш институт является многопрофильным учебным заведением, где осуществляется подготовка по семи специальностям и пятнадцати квалификациям. В их числе — будущие летчики и инженерно-технический состав, а с недавних пор также военные медики и моряки. Учебный процесс организован в соответствии с руководящими документами Комитета по контролю в сфере образования и науки. Учебный процесс наших курсантов неразрывно связана с практическим обучением. После изучения теории в стенах института, они проходят стажировку на учебных аэродромах и в войсковых частях военно-воздушных сил», — рассказал первый заместитель начальника по учебной и научной работе ВИСВО подполковник Сабит Куртаев.

По его словам, в последнее время активно модернизируется учебно-материальная база института.

«В прошлом году мы получили два учебно-транспортных самолета Л-410 производства Чехии, а курсанты фронтовой авиации проходят летную практику на модернизированных самолетах Л-39. Эти воздушные суда соответствуют всем современным требованиям и оснащены по последнему слову техники, включая стеклянные кабины. Кроме того, мы недавно начали подготовку операторов беспилотных летательных аппаратов, что является актуальной задачей в современных условиях», — добавил подполковник Сабит Куртаев.

Вместе с тем, специально для журналистов были организованы интервью с руководством института, военнослужащими и курсантами.

«В 2023 году окончил по специальности эксплуатация воздушных вертолетов государственной авиации. В период паводков наш экипаж проявил героизм, оказывая помощь в ликвидации последствий. Мы летали в поселки, затопленные водой, эвакуировали людей, грузы и имущество. Я считаю, что сделали всё возможное, чтобы помочь в этой сложной ситуации. Мы начали работу с первых дней паводков, доставляя гуманитарную помощь в труднодоступные районы. На вертолеты загружались продукты и необходимые товары, которые мы доставляли туда, где это было жизненно важно. Мы также забирали людей из этих районов с помощью специального оборудования — ЛПГ-150. Работали на разных вертолетах, так как на вооружении у нас 7 вертолетов, и экипажи сменялись по очереди. Были ситуации, когда люди эвакуировались вместе с животными — мы не могли отказать, забирали с собой и собак, и кошек. Мы старались никого не оставлять, по мере возможностей загружая на борт всех нуждающихся», — поделился старший летчик-инструктор штурман лейтенант Али Орынбаев.

«На данный момент у меня 200 часов налета. Я служил в Шымкентской авиационной базе и в июне месяце перевелся сюда на повышение, теперь у меня должность старшего летчика-инструктора. Теперь моя задача — обучать курсантов и офицеров летному мастерству на модернизированном Ми-8МТ. Работа летчиком мне нравится, это была моя мечта с детства — посвятить свою жизнь военной авиации. Гражданская авиация, безусловно, тоже важна, но спасать людей и совершать героические поступки — это привилегия именно военной авиации. Я выбрал этот путь осознанно. После окончания контракта я обязан отслужить 15 лет в вооруженных силах», — заключил молодой летчик.

Необходимо подчеркнуть, что ВИСВО — единственный военный институт в Центральной Азии, осуществляющий обучение летного и инженерно-технического состава.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

В Актау авиаторы торжественно отметили день образования части
Оборонная отрасль

В Актау авиаторы торжественно отметили день образования части

В Силах воздушной обороны РК отмечают День специалиста инженерно-авиационного обеспечения
Оборонная отрасль

В Силах воздушной обороны РК отмечают День специалиста инженерно-авиационного обеспечения

ОАЭ купят у США военные вертолеты
Оборонная отрасль

ОАЭ купят у США военные вертолеты

Военные самолеты в Казахстане предлагают использовать для коммерческих грузоперевозок
Оборонная отрасль

Военные самолеты в Казахстане предлагают использовать для коммерческих грузоперевозок

В Талдыкоргане проходят тренировочные полеты военной авиации
Оборонная отрасль

В Талдыкоргане проходят тренировочные полеты военной авиации

Военный борт Минобороны привез в Астану останки казахстанских солдат ВОВ
Оборонная отрасль

Военный борт Минобороны привез в Астану останки казахстанских солдат ВОВ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Казахстанские авиакомпании вывозят пассажиров из ОАЭ и Катара

Казахстанские авиакомпании вывозят пассажиров из ОАЭ и Катара

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток

Air Astana возобновляет полеты на Ближний Восток

Air Astana отменяет рейсы в Дубай и Доху

Air Astana отменяет рейсы в Дубай и Доху

Казахстан запускает новые авиамаршруты в десяти странах

Казахстан запретил полеты над шестью странами Ближнего Востока

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.