Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

На границе Шенгена возводится стена с колючей проволокой

На границе Шенгена европейские страны не оставляют попытки возвести стены с колючей проволокой в надежде отгородиться от России и туристов для своего спокойствия. Группа европейских стран требует от Европейской комиссии скинуться деньгами на строительство пограничных стен, но некоторые против. Это требование стало причиной продолжительных дебатов в Евросоюзе, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Вопрос о защите границ уже давно становится предметом обсуждения, вызывая дебаты о эффективности и этичности физических барьеров. Некоторое время назад 12 государств-членов направили письмо в Европейскую комиссию, высказывая мнение, что пограничные барьеры являются эффективным средством для улучшения защиты границ ЕС. Они не уставали указывать на необходимость финансирования физической инфраструктуры из фондов ЕС, особенно в условиях усиления миграционных потоков.

«Мы согласны с тем, что физическая инфраструктура, включая физические барьеры с колючей проволокой, является эффективным средством защиты, особенно когда миграция используется в политических целях. Поэтому мы призываем ЕС рассмотреть вопрос финансирования физической инфраструктуры из средств ЕС», — говорилось в коллективном обращении Евросовета к ЕК.

Новую попытку получить желаемое предприняли 8 стран — Венгрия, Румыния, Словакия, Польша, Эстония, Латвия, Литва и Норвегия. Они убеждены, что финансирование должно происходить из общей «кассы» ЕС.

Однако в европейском блоке нашлись и критики. По их мнению, настойчивое предложение коллег не является новым. Так, за последние 8 лет государства-члены уже построили более 1’700 км стен, чтобы предотвратить незаконное пересечение границы мигрантами и беженцами. Однако такие барьеры вызывают опасения в отношении нарушения прав человека и рассмотрения основных причин миграции. При этом в отчёте Транснационального института за доковидный 2019 год было указана готовность Европейской комиссии финансировать меры по обеспечению безопасности границ, такие как наблюдение, датчики, транспортные средства и здания, а не только физические барьеры.

Впрочем, пока неясно, как Европейская комиссия отреагирует на этот новый призыв и пересмотрит ли она свою позицию по поддержке строительства пограничных стен. Стоит отметить, что во многих из активно выступающих за пограничные заборы с колючей проволокой стран уже установлены физические барьеры, т.е. ограждаются коллеги по ЕС и от друг друга. Например, Литва имеет стену, граничащую с соседними странами, Финляндией и Польшей.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам
Путешествие

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.