Турагент разъяснил, как можно отправлять туриста и не быть уверенным в хорошем отеле

«Миссия» турагента не делить отели на «хорошие» и «плохие», а донести до туриста все особенности гостиницы. Поэтому менеджеры турфирм отправляют своих клиентов на отдых, даже если не уверены в достаточной «хорошести» выбранного отеля, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

По словам эксперта туризма, в неидеальные туристические объекты путешественников отправляют часто и менеджеры делают это «запросто». Свой ответ автор блога на «Яндекс.Дзен» пояснила конкретным примером: «В Египте, да и не только там, очень сложно найти идеальный отель. Даже в очень дорогих отелях вроде Rixos Magawish, есть определенные нюансы. Работа турагента заключается не в том, чтобы ставить «диагнозы» отелю — этот плохой, а этот хороший, а в том, чтобы все особенности отеля клиенту донести. Чтобы, к примеру, улетая в Турцию в отель First Class или Hedef, клиент не ждал пятизвездочного сервиса или креветок на ужин. Или бабушка с больными суставами не попала в отель Jaz Fanara, где огромное количество ступенек на территории и довольно крутой спуск к пляжу».

По словам автора, в понятие «хороший отель» каждый вкладывает свое представление, а потому и степень «хорошести» — дело субъективное. «Поэтому, навязывать клиенту свой взгляд на отель не совсем верно», — отметила автор и добавила, что цены на пакетные туры с вылетом из России и Беларуси, которые установились в последнее время, неприятно удивляют путешественников. И поскольку бюджет клиентов ограничен, а съездить в отпуск очень хочется, приходится «снижать планку требований к отелям и отдыхать там, куда бы год назад они не поехали». Повышение цен — не повод отказываться от долгожданной поездки, считает турагент, даже если иногда сотрудники турфирм ошибаются, предлагая туристам отели.