Белорусский турагент отправила своих туристов отдыхать в бюджетный пятизвездочный отель в турецком Кемере, но вскоре получила от них плохой отзыв о размещении. В качестве доказательства они приложили несколько фото, после просмотра которых специалист по бронированию пришла в ужас. Как оказалось, этот отель разочарует даже самых бюджетных путешественников, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.
«Обидно, когда ранее бюджетные, но неплохие отели начинают резко снижать уровень сервиса», — посетовала турагент из Минска в своём канале «Дзен». Речь идёт об отеле White Lilyum Hotel в Кемере. Именно его сотрудница турфирмы призвала туристов бронировать, если те хотят испортить себе отпуск.
White Lilyum Hotel, позиционирующий себя как отель 5*, должен был стать местом релакса, но превратился в туристический кошмар для путешественников, поездку которых организовал автор канал и турагент. Их отдых был запланирован на 12 ночей в мае по специальному предложению, стоимость которого превышала 1’000 евро за одноместный номер и 800 евро за человека в двухместном номере. Но по прибытии в отель путешественники столкнулись с рядом неприятных сюрпризов. Пляж отеля оказался грязным и неубранным. Песок был усеян окурками, баночками от напитков и другим мусором. Хотя отель, несомненно, несет ответственность за уборку пляжа, в этом случае администрация, очевидно, бездействовала. При этом понятно, что мусорили сами постояльцы. Что касается кабинок для переодевания на пляже, то там их даже не было.
В номерах присутствовал стойкий запах плесени, который доносился из кондиционера. Уборка в номерах также оставляла желать лучшего, а пляжные полотенца либо отсутствовали, либо были в плохом состоянии — на опубликованных фото были видны протертые тряпки, которые уже трудно назвать полотенцами для гостей.
Туристы были разочарованы и качеством предлагаемого питания. Найти обычный растворимый кофе стало настоящей проблемой.
«Большинство того, что выставлено на шведском столе, невозможно есть просто потому, что оно несвежее, с характерным кислым запахом. Добавляем грязь и антисанитарию, получаем полный комплект, с которым легче простого провести свой отдых в туалете, чем на море. Повара выходят к отдыхающим в грязной униформе. Стирка в отеле тоже не в почёте», — отметила турагент.
«Есть отели, где персонал старается угодить гостям и реагирует на их замечания. В таких случаях люди просто закрывают глаза на недостатки благодаря тому, что их слышат. Но в White Lilyum Hotel такой подход отсутствует», — предупредила она.
Даже простая просьба налить горячую воду в термос, чтобы предоставить гостям питание, которые вылетают рано утром, туристы столкнулись с недовольством персонала.
На данный момент в отеле White Lilyum Hotel есть только два плюса — море и расположение отеля. Всё остальное не соответствует заявленной звёздности. Теперь турагент озадачилась вопросом: почему представители туроператоров не доводят до принимающей стороны информацию о том, что данный отель не соответствует заявленному уровню качества и комфорта.