Туроператоры в национальной одежде представили Казахстан в Японии

С 22 по 25 сентября в столице Японии проходила международная туристская выставка — Tourism EXPO Japan. В нем участвовали около 1400 экспонентов из 136 стран, а также более 200 000 посетителей, передает Avianews.kz со ссылкой на Qaztourism.kz

Согласно стратегии продвижения Казахстана, в качестве туристской дестинации, Япония является одним из перспективных целевых рынков для Казахстана. Это связано с тем, что для граждан Японии установлен безвизовый режим. Численность населении Японии – 126 млн. человек, ежегодно из Японии выезжают 16-18 млн. туристов в год, и тратят в среднем в 2-3 раза больше чем другие иностранные туристы. Япония занимает 15-ое место по скорости развития выездного туризма и 4-ое место по тратам на международный туризм.

Поскольку Япония имеет гораздо меньшую территорию, чем Казахстан, и внутри страны много гор, Великая степь Казахстана и бескрайняя линия горизонта — очень редкое и весьма привлекательное явление для японских туристов. Путешествуя, японцы предпочитают покупать местные сувениры, продаваемые в этом  регионе.

Японское Агентство международного сотрудничества (JICA) оказывает поддержку Казахстану, Кыргызстану, Таджикистану, Туркменистану, Узбекистану по продвижению туризма Центральной Азии.

В качестве одной из инициатив по продвижению регионального туризма JICA организовывает совместное участие пяти стран под единым стендом Центральной Азии на выставке Tourism EXPO Japan 2022 в городе Токио на безвозмездной основе.

Выставочная площадь единого стенда составляет 126 м2, разделенная поровну между всеми пятью странами Центральной Азии.

Казахстан в рамках данной выставки организовывает дегустацию национальной кухни, а также знакомит посетителей стенда с национальной культурой.

«Для нас большой опыт участвовать на этом объединенном стенде со странами Центральной Азии. Каждая страна показывает свой колорит, и мне очень приятно, что наш стенд стал одним самых посещаемых во всей выставке. Туроператоры, которые решились с нами поехать из-за высокого интереса к Казахстану, не успевают даже перевести дыхание и постоянно ведут переговоры с японскими выездными туркомпаниями», — делится Председатель нацкомпании Kazakh Tourism Талгат Аманбаев.

Kazakh Tourism организовал участие казахстанской делегации на выставке в национальной одежде при поддержке «Казахконцерт».

Как отмечают организаторы казахстанского стенда, участие страны в данной выставке позволит повысить узнаваемость не только туристского потенциала страны, но и традиции, культуры, познакомить зарубежную аудиторию с современным Казахстаном, с ее креативной составляющей и успехами по цифровизации.

Кроме этого, участие на выставке окажет действенную помощь отечественным туристским компаниям, работающих на прием иностранных туристов. На данной площадке представители турбизнеса смогут наладить деловые контакты и провести b2b встречи с потенциальными партнерами. Данное усилие будет способствовать увеличению въездного потока.