Туристы подняли скандал и требуют финансовой компенсации после того, как их чуть не убило током в шикарном отеле Таиланда. Компенсацию, которую пообещал сам отель, туристы назвали недостаточной, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.
Подробности, которые сообщает тайская пресса, таковы: пара туристов — тайка и американец, а также их ребёнок пострадали от удара током во время купания в джакузи роскошного отеля в районе Саттахип провинции Чонбури. Пострадавшая — 30-летняя женщина Монтакан Хансантьер обратилась за помощью к известному тайскому адвокату Роннаронгу Кеуфету после того, как отель предложил ей всего лишь 100 000 бат в качестве компенсации.
Она заявила, что она и её семья останавливались в роскошном отеле три дня с 20 по 23 августа этого года. Проживание стоило 3364 бата за ночь. И она была счастлива до шокирующего инцидента в последний день их пребывания.
«Ее муж, трехлетний сын и она сама наслаждались джакузи на крыше отеля. После 20 минут пребывания в бассейне все они почувствовали онемение всего тела и им стало трудно двигать ногами и руками. Они изо всех сил пытались выбраться из бассейна и обратились за помощью к персоналу отеля. Сотрудники отеля отвезли их в больницу, где врач сообщил им, что они получили пятисекундный удар током. Их госпитализировали для дальнейшего обследования», — пересказало издание.
Отель предложил туристке 100 000 бат в качестве компенсации, но она сочла такое обращение несправедливым.
«Мы и моя семья чуть не умерли, и мы всё еще в шоке и боимся заниматься какой-либо деятельностью, связанной с бассейном», — заявила туристка.
Она добавила, что находится на пятом месяце беременности и обеспокоена тем, как шок мог повлиять на ее будущего ребенка.
Подробности были таковы: туристы попросили отель о компенсации, и отель сказал, что будет рад покрыть медицинские расходы максимум до 100 000 бат. В отеле добавили, что семье придется предоставить квитанции в качестве доказательства понесенных медицинских расходов. Монтакан и ее муж сочли это несправедливым. Адвокат в свою очередь заявил в СМИ, что поможет семье подать жалобу, обвиняющую отель в неосторожном причинении телесных повреждений. Он также сообщит об этом в Управление Департамента по защите прав потребителей.
«Ответственность за безопасность лежит на отеле и что отель не должен требовать от жертв квитанции в качестве предварительного условия для компенсации», — заявил адвокат.