Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Зловещие цифры — 13 и 17: эксперты раскрыли, где безопаснее селиться в отеле

Туристы по-прежнему остаются суеверными, поэтому во многоэтажных отелях, а также в самолётах можно встретить забавную нумерацию — в них отсутствует 13, а иногда и 17 этаж, а также соответствующий ряд в самолёте. Впрочем, эксперты по безопасности советуют обращать внимание не на «суеверные» цифры, а на более весомые факторы, в том числе выбирая и этаж в отеле, где снять номер, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Как показало исследование CityRealty, существенное число отелей и прочих высотных зданий только в Штатах избегают 13 этажа. Только в Нью-Йорке 91% зданий «игнорирует» 13 этаж, потому что все равно никто не захочет на нём жить и работать. «Не суеверными» оказались всего 55 зданий из 629. В большинстве же отелей с 12 этажа лифт идёт сразу на 14.

Эксперты поясняют, что число 13 является несчастливым в большинстве западных культур, а также имеет ряд негативных коннотаций, включая Иуду, который предал Иисуса, будучи 13-м человеком, присоединившимся к столу на Тайной вечере. Также ряд суеверий связан и с 17 числом «потому что, если рассматривать его как римскую цифру XVII, его анаграмма VIXI примерно означает «моя жизнь окончена» на латыни». В итоге у таких авиакомпаний как Ryanair, Air France и Iberia нет 13-го ряда, а у некоторых авиакомпаний нет и 17-го ряда — в их числе и Lufthansa. И это немало удивляет часть туристов.

Эксперты по безопасности, бывшие военные и эксперты по рискам, также советуют туристам обращать внимание на этажи размещения — и не из суеверных убеждений.

«На мой взгляд третий этаж — лучший выбор по двум причинам безопасности. Причин две — большинство пожарных лестниц редко поднимаются выше четвёртого этажа. А на 1-2 этаже легко стать мишенью для злоумышленников», — посоветовал один эксперт.

Его коллега также отметил как «небезопасный» и любой последний этаж — так как там еще и «нет пространства для манёвра». Также туристам на всякий случай посоветовали перечитать число дверей от них до выхода — как обычного, так и запасного, чтобы в чрезвычайной ситуации не потерять драгоценное время.

Напомним, что свои «запретные цифры» есть и на востоке. В Китае, например, аналогично опасаются цифры 4, причём настолько, что возник даже специальный термин «терафобия» — боязнь цифры 4, а также её производных — 14, 24 и т.д. Дело в том, что цифра 4 в Китае звучит приблизительно также как слово «смерть». Четыре — 四 Sì, смерть — 死亡 Sǐwáng. Разница в написании и тоне произношения для суеверных людей особого влияния не имеют. Именно поэтому во многих китайских авиакомпаниях нет 4 или 14 ряда. Кстати, американская а/к United Airlines Polaris, решила соблюсти все доступнце суеверия — там нет сразу двух последовательных рядов — 13 и 14. А вот российский «Аэрофлот» такими мелочами не озабочен, и билеты на 13 ряд продаёт на всех лайнерах.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан
Путешествие

На 62% вырос поток туристов из арабских стран в Казахстан

Женский вагон запустят еще на одном маршруте
Путешествие

Женский вагон запустят еще на одном маршруте

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления
Путешествие

На KITF Travel Forum 2025 обсудили рост внутреннего туризма в Казахстане и новые направления

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты
Путешествие

В Бурабае построят конгресс-центр, пляж и новые маршруты

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года
Путешествие

Развитие Щучинско-Боровской курортной зоны: утвержден Комплексный план до 2029 года

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам
Путешествие

Строить туристскую инфраструктуру за пределами населенных пунктов поручат акиматам

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.