Новое исследование Amadeus показало, что потребители предпочитают использовать сервисы с услугами финансовых технологий при планировании путешествий, передает Avianews.kz со ссылкой на Tengritravel.kz
Согласно исследованию компании Amadeus «Приоритеты потребительских расходов на поездки», в котором приняли участие 4500 потребителей из Франции, Германии, Великобритании, США и Сингапура, люди хотят путешествовать, несмотря на экономическую неопределенность. Респонденты отметили, что их в большей степени интересуют международные поездки.
42 процента респондентов сообщили, что путешествие за границу для них важнее, чем мода, питание вне дома (кафе, рестораны) и ремонт жилья.
Многие путешественники планируют распределить стоимость по частям, уменьшая подверженность дорогостоящим транзакциям в иностранной валюте и используя ранее накопленные баллы лояльности.
Также исследование показало, что, столкнувшись с экономической неопределенностью, путешественники используют финтех, чтобы сократить расходы на международные платежи и иметь большую гибкость при осуществлении платежей во время и при планировании поездки.
Три четверти респондентов заявили, что они с большей вероятностью выберут вариант оплаты в рассрочку, например «купи сейчас, заплати позже», чтобы оплачивать поездки в следующем году.
44 процента с большей вероятностью будут использовать кредитную карту, а 26 процентов говорят, что в случае необходимости обратились бы к ссудам до зарплаты, где, кстати, краткосрочные займы обычно предполагают высокие процентные ставки. 47 процентов путешественников заявили, что планируют потратить ранее накопленные баллы лояльности на оплату поездок.
Путешественники также используют новые финтех-возможности: 48 процентов чаще пробуют предоплаченные дебетовые карты с несколькими валютами, чтобы избежать комиссий за обмен валюты при оплате за границей, а 49 процентов говорят, что теперь они заинтересованы в совместных картах, которые приносят баллы лояльности.
73 процента путешественников говорят, что они с большей вероятностью будут обращать внимание на сборы и расходы, связанные с обменом валюты, а также связанные с международными поездками, а 56 процентов с большей вероятностью выберут поставщика туристических услуг, который позволяет им платить в своей валюте с прозрачными комиссиями за обмен валюты.
Финтех — отрасль, состоящая из компаний, использующих технологии и инновации, чтобы конкурировать с традиционными финансовыми организациями в лице банков и посредников на рынке финансовых услуг.