Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Airbus представил новый вертолет H140

Компания Airbus Helicopters выбрала низкорисковый подход к расширению своей линейки в сегменте легких двухдвигательных вертолетов, где она уже занимает лидирующую позицию. Представленная 11 марта на отраслевой выставке Verticon 2025 в Далласе новая модель H140 стала модификацией популярного двухдвигательного вертолета H135, передает Avianews со ссылкой на АТО.

Внутреннее обозначение нового вертолета — H135T4. Как объяснил глава программ H135 и H140 Дирк Петри, H140 не заменит H135, а дополнит его.

Airbus надеется, что увеличенная кабина, повышенная крейсерская скорость и улучшенные летные характеристики, а также сопоставимые с H135 эксплуатационные расходы сделают H140 более привлекательным для операторов. Новый вертолет ориентирован на коммерческих и служебных операторов, в то время как H135 останется основным предложением Airbus для подготовки военных пилотов.

Внешне H140 выглядит более обтекаемым по сравнению с H135. Он получил новый хвост с переработанным вертикальным стабилизатором и Т-образным горизонтальным стабилизатором вместо традиционного горизонтального стабилизатора в хвостовой балке. Перенос горизонтального стабилизатора на вершину киля позволил увеличить полезную нагрузку на 80 кг за счет уменьшения воздушного потока от несущего винта. Слегка приподнятая хвостовая балка дает более удобный и безопасный доступ к задним грузовым дверям.

Кроме этого новый вертолет получил пятилопастный несущий винт, как на модели H145, что улучшает комфорт полета. Хвостовой винт типа фенестрон с 10 лопастями повышает управляемость по рысканию и снижает уровень шума.

В отличие от H135, который предлагается с двумя вариантами двигателей, Airbus выбрал для H140 только один двигатель — новый Safran Arrius 2E мощностью 700 л. с.

«Предлагая один двигатель, мы можем предложить клиентам наилучшее решение с точки зрения экономики. Если же предлагать два варианта, это увеличивает затраты», — объяснил Петри.

Объем кабины увеличен на 20% (до 6,1 м³) за счет удлинения фюзеляжа на 20 см и увеличения ширины на 10 см. Перенос системы управления из стойки позади пилотов в переднюю часть лобового стекла позволил увеличить пространство в салоне — теперь в кабине шесть полноценных посадочных мест. Увеличенные боковые двери облегчают загрузку носилок для санитарных версий, а увеличенные окна улучшают обзор и могут служить аварийными выходами.

H140 получит авионику Helionix, уже используемую на других вертолетах Airbus.

Максимальная взлетная масса H140 составляет 3175 кг против 2980 кг у H135. Это близко к предельному уровню, установленному для нормальных двухдвигательных вертолетов по стандартам FAA Part 27 и EASA CS-27. Производитель намерен избежать ошибки американской Bell, которая вывела Bell 429 за пределы сертификационного класса, что ограничило его эксплуатацию в ряде стран.

Разработка H140 началась в 2021 году,  первый полет состоялся в июне 2023 года. Компания запланировала построить три дополнительных прототипа для летных испытаний. Вторая опытная машины взлетит во второй половине 2025 года. Два финальных прототипа, включая сертификационный образец, появятся в 2026 году. Сертификация по стандартам EASA и начало эксплуатации запланированы на 2028 год.

Новая модель начнет эксплуатацию с медицинских перевозок — на Verticon 2025 Airbus получил заказы на 74 вертолета в такой конфигурации от санитарных операторов из Австрии, Германии и США. Разрабатываемая Airbus Corporate Helicopters VIP-версия выйдет к концу десятилетия.

Сборка H140 будет вестись вместе с H135 и H145 в немецком Донаувёрте, что впервые позволит Airbus выпускать более двух коммерческих моделей в Германии одновременно. С выходом H140 компания предлагает три модели в сегменте легких двухдвигательных машин, в то время как ее конкуренты могут предложить лишь одну или две альтернативы.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Вертолет разбился при тушении пожара в Южной Корее
Вертолеты

Вертолет разбился при тушении пожара в Южной Корее

В Южной Корее разбился вертолет
Вертолеты

В Южной Корее разбился вертолет

В России разбился военный вертолет Ми-28, экипаж погиб
Вертолеты

В России разбился военный вертолет Ми-28, экипаж погиб

В США упал вертолет, погибли три человека
Вертолеты

В США упал вертолет, погибли три человека

МЧС Казахстана обновляет свой парк вертолетной техники
Вертолеты

МЧС Казахстана обновляет свой парк вертолетной техники

В Турции разбился военный вертолет, погибли четверо
Вертолеты

В Турции разбился военный вертолет, погибли четверо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

В Чили упал самолет, пилот погиб

В Чили упал самолет, пилот погиб

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Число столкновений самолетов с птицами резко выросло за 2024 год в Казахстане

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.