Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Использование водорода в гражданской авиации обойдется Европе в 323 млрд долларов к 2050 году

Затраты на обеспечение работы авиации на водородном топливе внутри Европы могут составить 299 млрд евро (323,4 млрд долл.) к 2050 году. Причем на создание собственно летательных аппаратов, способных летать на H2, потребуется только 5% от этой суммы. Такие оценки приведены в новом исследовании, проведенном по заказу ориентированной на транспорт природоохранной неправительственной организации Transport & Environment (T&E), передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.

Исследование, выполненное группой Steer, было направлено на изучение расходов, связанных с эксплуатацией «водородных» самолетов в Европе.

Было выяснено, что основные затраты лежат за пределами авиации и связаны с общим масштабным развитием «зеленой» водородной экономики. Более половины суммы предполагаемых расходов необходимо для организации экологичного производства водорода, еще 23% — на сжижение водорода (охлаждение газообразного водорода до состояния жидкости). На развитие соответствующей инфраструктуры в аэропортах придется 12% затрат, а на доставку этого вида топлива в аэропорты 6%.

Инвестиции в разработку самолетов на водороде должны быть осуществлены до 2035 года, иначе существует риск поставить под угрозу их успех, предупреждают в T&E.

Исследование показало, что реактивные самолеты на водородном топливе могут быть дешевле в эксплуатации, чем ВС с двигателями, работающими на авиакеросине, начиная с 2035 года, — но только если керосин будет облагаться определенным налогом. Без этого операционные расходы самолетов на водороде будут на 8% выше, сообщает T&E.

“С учетом налога на реактивное авиационное топливо и выплат за вредные выбросы в атмосферу эксплуатация «водородных» самолетов может стать на 2% дешевле, чем их керосиновых аналогов, — оценили в T&E. — Эти меры являются ключевыми для внедрения экологически чистой техники, такой как самолеты на водородном топливе”.

Карлос Лопес де ла Оса, менеджер по авиационным технологиям T&E, отметил: “Не существует волшебной палочки, которая декарбонизировала бы авиацию. Экологичное топливо, сокращение спроса на авиаперевозки, водород — все это сыграет свою роль. Чтобы самолеты на водороде взлетели в следующем десятилетии, нам нужно войти в благотворный круг регулирования, инвестиций, снижения цен, за которым последует более активное внедрение [новых технологий]. Но затраты должны быть возложены на авиационный сектор и его пользователей путем выделения части доходов от налогов на выбросы углерода и керосин на ”зеленые» технологии, такие как самолеты с нулевым уровнем выбросов и экологически чистое топливо».

Исследование также показывает, что общие расходы могли бы снизиться на 100 млрд евро, если бы туристический и деловой авиатрафики остались на уровне 100 и 50% соответственно от уровней 2019 года, сообщает T&E.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы
Авиакомпании

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Boeing в I квартале сократил чистый убыток в 11,5 раза
Аналитика

Boeing в I квартале сократил чистый убыток в 11,5 раза

«Невидимые защитники»: почему Казахстану нужны воздушные маршалы
Аналитика

«Невидимые защитники»: почему Казахстану нужны воздушные маршалы

Партнерство SITA и ACCELYA определит будущее розничных продаж авиаперевозках
Аналитика

Партнерство SITA и ACCELYA определит будущее розничных продаж авиаперевозках

Казахстан присоединяется к SOCEA
Аналитика

Казахстан присоединяется к SOCEA

Возгорания на борту самолетов гаджетов с литий-ионными батареями происходят все чаще
Аналитика

Возгорания на борту самолетов гаджетов с литий-ионными батареями происходят все чаще

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

SCAT запустил авиарейсы «Шымкент – Каир»

SCAT запустил авиарейсы «Шымкент – Каир»

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.