В третий день парижского авиасалона Boeing подтвердил, что авиакомпания Luxair станет стартовым европейским заказчиком еще не сертифицированного Boeing 737MAX-7, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.
Флагманский перевозчик Люксембурга подписал соглашение о покупке четырех самых маленьких самолетов узкофюзеляжного семейства в дополнение к мартовскому заказу на четыре Boeing 737MAX-8. Перевозчик начнет эксплуатировать -8 уже этим летом, взяв в лизинг два ВС.
“Имея вместимостью 160 пассажиров, [MAX-7] обеспечит гибкость во всей сети направлений Luxair при значительном снижении расхода топлива”, — отметил гендиректор авиакомпании Жиль Фейт.
Парк Luxair насчитывает 20 самолетов, в том числе восемь Boeing 737NG, 11 турбовинтовых De Havilland Canada Dash 8-400 и один Embraer E190. Авиакомпания выполняет рейсы в 80 пунктов назначения в Европе.
По задумке Boeing, MAX-7 будет вмещать в среднем от 138 до 158 пасс., что меньше, чем MAX-8, который позволяет разместить от 162 до 178 пасс. Первым эксплуатантом самолета должен стать американский дискаунтер Southwest Airlines. Boeing все еще не сертифицировал ВС.
В конце мая старший вице-президент Boeing по программам развития и поддержке клиентов Майк Флеминг сообщил журналистам, что компания близка к сертификации и ожидает, что MAX-7 будет сертифицирован в этом году.