Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Названы ужасающие факторы крушения самолета в Корее

Причиной крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air в Южной Корее стало фатальное стечение обстоятельств, сообщает американская газета New York Times со ссылкой на экспертов.

Одним из действий пилотов, которое вызвало вопросы, стала спешка при аварийном приземлении. По словам председателя Корейской ассоциации авиационной безопасности Хвана Хо Вона, пилоты, планируя посадку с невыпущенными шасси, обычно пытаются выиграть время, избавляясь от излишков топлива, и давая персоналу больше времени на подготовку к чрезвычайной ситуации.

«Большой вопрос — почему пилот так торопился с посадкой <…> Он потерял оба двигателя?» — приводит его слова издание.

Как указал профессор общественной безопасности в Корейском киберуниверситете Пэк Сын Чжу, неисправность двигателя могла привести к отказу шасси, что заставило пилота совершить аварийную посадку на фюзеляж «в считанные минуты».

Еще одним фактором, привлекшим внимание экспертов, стала взлетная полоса. Указывается, что ее длина составляла около 2800 метров, что достаточно для посадки. Однако из-за работ по удлинению ВПП можно было использовать только около 2500 метров.

При этом при аварийной посадке самолет сел слишком далеко от предназначенной для этого точки приземления, отмечается в материале.

Эксперты также обратили внимание на бетонное сооружение, в которое на огромной скорости врезался самолет, — основу для установки антенны курсового радиомаяка, которая помогает пилоту придерживаться правильной траектории при заходе на посадку.

«Некоторые эксперты заявили, что если бы такой бетонной конструкции не было или если бы антенна была установлена ​​на более легко ломающемся креплении, самолет мог бы избежать трагедии», — пишет автор статьи.

В воскресенье около 9.07 (3.07 мск) самолет Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air, летевший рейсом 7C 2216 из Бангкока в Муан, при посадке в аэропорту пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение. Началось возгорание. На борту находился 181 человек, включая шесть членов экипажа. Россиян среди них не было — пассажирами самолета были 173 гражданина Южной Кореи и две гражданки Таиланда. По последним данным, погибли 179 человек.

Как уточнили в Jeju Air, возраст самолета составлял 15 лет, ранее аварий с ним не происходило. В качестве предположительных причин крушения рассматриваются как погодные условия, так и столкновение с птицами. Очевидцы рассказали, что заметили вспышки на крыле самолета перед его посадкой.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Самолет с парашютистами упал в США
ЧП

Самолет с парашютистами упал в США

Легкомоторный самолет упал в США, погибли 6 человек
ЧП

Легкомоторный самолет упал в США, погибли 6 человек

В США потерпел крушение пассажирский самолет
ЧП

В США потерпел крушение пассажирский самолет

В Южной Корее разбился военный самолет
ЧП

В Южной Корее разбился военный самолет

В Актобе экстренно сел самолет Nordwind из-за смерти пассажира
Аэропорты

В Актобе экстренно сел самолет Nordwind из-за смерти пассажира

Самолет упал на жилой район Сан-Диего, двое погибли
ЧП

Самолет упал на жилой район Сан-Диего, двое погибли

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Более Т300 млрд инвестировано в казахстанский туризм

Более Т300 млрд инвестировано в казахстанский туризм

SCAT открывает прямые рейсы в Минск из Алматы

SCAT открывает прямые рейсы в Минск из Алматы

Дорогу к аэропорту частично перекроют из-за ремонта в Астане

Дорогу к аэропорту частично перекроют из-за ремонта в Астане

Более 600 нарушителей снято с поездов и самолетов за полгода

Более 600 нарушителей снято с поездов и самолетов за полгода

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.