Крупнейший туроператор страны TUI Kazakhstan объявил о переходе на новую торговую марку. После ребрендинга, произошедшего 10 марта 2022 года, компания прекращает использовать торговую марку TUI, перейдя на торговую марку FUN&SUN, передает Avianews.kz со ссылкой на Tengritravel.kz.
Вместе с названием бренда поменяются не только все онлайн-ресурсы компании (в частности, произойдет редирект с домена tui.kzна fstravel.kz), оформление офисов продаж, аккаунты в социальных сетях и фирменная символика. Компания FUN&SUN движется вперед, расширяя границы сервиса и продуктовые линейки под новым брендом.
«Один из главных принципов нашей работы — клиентоориентированность. Планета FUN&SUN вращается вокруг клиента и существует ради клиента. Для этого мы постоянно создаем и внедряем новые инструменты, которые помогают нам влиять на качество сервиса на всех этапах отдыха наших гостей», — отмечает генеральный директор FUN&SUN Салтанат Омарова.
Компания FUN&SUN пережила несколько важных этапов развития. Более двух десятков лет назад она стартовала в Казахстане как туроператор Kaztour. Стабильный рост, крепкие профессиональные связи и доверие партнеров привели к формированию национального туроператора. В 2020 году компания присоединились к крупной сети TUI CIS, однако останавливаться в своем развитии была не намерена.
Этому способствовало и более четкое формирование миссии компании на глобальном уровне: четыре года назад в TUI Russia и СНГ был создан отдел Diff, задачей которого было культивировать ключевые особенности компании и отличие (difference) от других туроператоров.
«Одними из главных инструментов стали наши собственные концепции отдыха, которые мы внедряем только в тщательно отобранные экспертами отели. Созданием и внедрением этих концепций занимаются сотрудники Diff-отдела. За четыре года концепции совершенствовались, Diff-отдел разрастался. Стало понятно, что мы готовы сделать еще один шаг вперед и создать собственную управляющую компанию», — говорит Салтанат.
Вселенная FUN&SUN появилась в 2021 году и с самого начала включала в себя компанию по управлению отелями. Решение действовать под одним брендом во всех странах в рамках единой стратегии развития быстро показало свою перспективность. В 2021 году сеть эксклюзивных Diff-отелей в Турции и Египте расширилась под брендом FUN&SUN. За 2020-2021 годы количество отдохнувших там туристов составило более 20 тысяч, и их число продолжает расти.