Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

ОАК показала кабину самолета SSJ-New

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) опубликовала информацию об авионике нового регионального самолета SSJ-New, который сейчас создает ее дочерняя корпорация «Иркут». О компоновке кабины пилотов в импортозамещенном самолете в свежем номере корпоративного журнала ОАК «Горизонты» рассказал заместитель директора по разработке филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» Александр Долотовский, передает Avianews.kz.

По его словам, разработчики сохранили общую философию «тихой и темной» кабины от базовой версии Superjet 100, с боковыми ручками управления вместо штурвала, с высокой степенью автоматизации управления полетом и бортовыми системами.

Однако авионика от французской компании Thales была заменена на бортовой комплекс российской разработки. В результате на приборной доске вместо пяти дисплеев портретного формата с диагональю 9 дюймов будут устанавливаться четыре широкоугольных дисплея с диагональю 15 дюймов. Еще один такой же дисплей заменит на центральном пьедестале два пульта управления системой управления полетом (Flight Management System; FMS) с дисплеями 2,8 дюйма. В перспективе он может быть заменен на дисплей с сенсорным управлением, отметил Долотовский. Для работы с FMS вводится новый орган управления — шайба.

Для сравнения: кабина базовой версии самолета Superjet 100 с бортовой авионикой от Thales :: корпорация «Иркут»

Замдиректора по разработке филиала «Региональные самолеты» также рассказал, что помимо импортозамещения разработчики включили в конструкцию планера SSJ-New множество локальных улучшений, направленных на снижение себестоимости производства и эксплуатации. Среди видимых отличий от базовой версии самолета он назвал люк доступа в задний приборный отсек, большие двери ниши основных опор шасси и нишу для размещения встроенного бортового трапа. Кроме того, на SSJ-New будут сразу устанавливаться горизонтальные саблевидные законцовки крыла, которые ранее предлагались как опция.

Долотовский также отметил, что в рамках программы импортозамещения разработчики перенесли на SSJ-New весь функционал и архитектуру систем, ранее отработанные на SSJ 100 и уже сертифицированные авиационными властями.

«Это позволит нам сократить объем и сроки получения главного изменения к сертификату типа, а также упростить переход пилотов на новую модификацию Superjet”, — объяснил он.

Поскольку основная концепция конструкции самолета и его систем не изменяется, сертификация SSJ-New, который получит официальное обозначение RRJ-95New-100, идет по процедуре главного изменения типовой конструкции.

Долотовский рассказал, что для проведения дополнительных сертификационных испытаний строятся два летных прототипа SSJ. Сейчас самолеты находятся на разных стадиях сборки в производственном центре «Региональных самолетов» в Комсомольске-на-Амуре. Опытный самолет 97002, предназначенный для ресурсных испытаний, в конце июля этого года был доставлен в подмосковный ЦАГИ.

Фюзеляж SSJ-New отправляется из сборочного цеха в Комсомольске-на-Амуре на ресурсные испытания в подмосковный ЦАГИ в июле 2022 г. :: ОАК

Долотовский подтвердил, что в небо SSJ-New должен подняться в 2023 году, когда в Комсомольск-на-Амуре будут доставлены два первых опытных комплекта двигателей ПД-8. Эти новые российские моторы заменят используемые сейчас российско-французские двигатели SaM146. Стендовые испытания данный двигатель завершил в мае.

«В этом году мы ожидаем начала летных испытаний нового двигателя ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76 ЛИИ им. М. М. Громова», — отметил замдиректора «Региональных самолетов».

Разработка импортозамещенной модификации SSJ-New стартовала в 2019 году. В ней участвуют более 30 российских компаний авиастроительной и приборостроительной отраслей. Сертификация новой версии запланирована на 2023 год. Тогда же, согласно одобренной правительством комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года, должны быть поставлены первые две серийные машины. Правительство ожидает, что с 2024 года темпы производства SSJ-New возрастут до 20 машин в год и до 2030 года будет выпущено 142 самолета данного типа.

Две трети этих самолетов (89 ВС) в начале сентября законтрактовала группа «Аэрофлот». Еще восемь SSJ-New через лизинговую компанию ГТЛК получит дальневосточный перевозчик «Аврора».

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Boeing обошел Airbus по количеству заказов
Промышленность

Boeing обошел Airbus по количеству заказов

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске
Промышленность

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus
Промышленность

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд
Промышленность

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков
Промышленность

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива
Промышленность

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.