С 1 апреля в зале прилета ташкентского аэропорта начала работу служба такси под брендом Sixt Uzbekistan (компания Avtobus Rent). Компания была выбрана посредством торгов на электронной площадке E-auksion, передает Avianews.kz со ссылкой на Aviapages.
«Технология работы новой службы такси такая же, как и у функционирующей второй год Taxi Airport Tashkent – пассажир подходит к стойке в зале прилета, называет адрес, менеджер считает километраж по тарифу и озвучивает сумму. Пассажир может оплатить в наличной либо безналичной форме на стойке или непосредственно у машины», — отмечается в сообщении пресс-службы «Uzbekistan Airports».
Для работы в аэропорту компания представила несколько тарифов: «Стандарт», «Комфорт» и «Бизнес». Минимальная стоимость поездки составляет 60 000 сумов. В честь открытия стойки в аэропорту служба такси объявила двухнедельную акцию – до 15 апреля все прибывающие пассажиры могут воспользоваться тарифом «Комфорт» по ценам тарифа «Стандарт».
Автопарк службы такси состоит из машин отечественного и зарубежного производства, таких как Chevrolet, Toyota, Kia, Skoda, Hyundai, Golden Dragon и другие. При необходимости пассажиры могут запросить подачу минивэнов и микроавтобусов вместимостью от 6 до 19 мест.