Партнерство SITA и ACCELYA определит будущее розничных продаж авиаперевозках

Фото:freepik

Сотрудничество позволит интегрировать современные системы розничных продаж авиаперевозчиков с точками обслуживания в аэропортах и снизить затраты с помощью решения SITA API Flex

SITA, мировой лидер в области технологий для воздушного транспорта, совместно с одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для авиационной отрасли Accelya, предлагают прогрессивные цифровые решения в сфере розничных продаж, пришедшие на смену устаревшим системам.

Стратегическое партнерство SITA и Accelya позволит авиакомпаниям повысить операционную эффективность и сократить издержки, перейдя на современные алгоритмы розничных продаж, в том числе с использованием бесконтактных технологий на основе биометрического распознавания в аэропортах.

Это важный шаг в рамках стандарта OOSD Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), направленного на усиление клиентоориентированности посредством создания бесшовного цифрового сервиса. Данное партнерство способствует внедрению коммерческих систем Accelya на всех этапах обработки данных пассажиров в аэропорту и за его пределами с помощью передового интерфейса SITA APIFlex.

Таким образом, авиаперевозчики смогут модернизировать процессы управления отправкой пассажиров, выходя за рамки традиционных систем (DCS), в том числе на этапах регистрации и посадки на рейс, что упростит рабочие процессы, снизит расходы и позволит персонализировать обслуживание.

«Растущие цифровые запросы пассажиров и востребованность индивидуального подхода указывают на потребность в современных, гибких и интегрированных системах», — отметил Стефан Шаффнер, вице-президент по аэропортам SITA. «Партнерство с Accelya – важный этап на пути к цифровой трансформации розничных продаж в авиационной индустрии. Наши технологии и отраслевая экспертиза дают авиакомпаниям возможность обеспечить пассажирам более персонализированный сквозной опыт путешествий, повышая уровень сервиса и операционную эффективность».

Отрасль стремится увеличить производительность, улучшить персонализацию и протоколы безопасности, при этом устаревшие системы PSS и DCS все чаще становятся препятствием для инноваций из-за сложности и недостаточной гибкости.

«В Accelya рады сотрудничеству с SITA и интеграции с их лучшими в своем классе продуктами по обслуживанию в аэропортах», — отметил Тим Рейз, директор по продуктам и технологиям Accelya. «Теперь у авиакомпаний есть более гибкие условия при партнерстве с Accelya и возможность беспрепятственно расширять свои предложения, запрашивать и осуществлять розничные продажи с помощью технологий SITA и современного функционала аэропортов. Это партнерство демонстрирует открытость платформы Accelya и дает авиакомпаниям доступ к всеобъемлющему модульному OOSD-решению, которое позволит им выстраивать собственную траекторию технологичных розничных продаж».