Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Сотрудник службы ЭРТОС: Нам необходимо постоянно совершенствоваться и получать новые знания

Взаимодействие авиадиспетчеров и пилотов воздушных судов, а также организация воздушного движения невозможна без надежной связи. Ключевую роль в этом выполняют специалисты службы эксплуатации радиотехнического оборудования и электросвязи. О том, какие задачи стоят перед службой ЭРТОС, а также насколько сильно усовершенствовалась техническая составляющая корреспонденту avianews.kz рассказали ведущие специалисты службы ЭРТОС Кызылординского филиала.

«Главной и основной задачей службы является организация и осуществление технической эксплуатации наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и связи в целях поддержания их надежного функционирования. Помимо этого, задача сотрудников службы состоит в предоставлении радиолокационной, радионавигационной, метеорологической информации и авиационной электросвязи пользователям воздушного пространства и организации обслуживания воздушного движения», — рассказал ведущий инженер КРТОП службы ЭРТОС Кызылординского филиала Тимур Абдуллин.

Специалист отметил, что работа сотрудников службы, является одним из важнейших видов обеспечения полетов.

«Наша работа важна, поскольку именно грамотное, своевременное техническое обслуживание средств радиотехнического обеспечения полетов и оперативность работы персонала службы ЭРТОС в существенной мере определяют безопасность воздушного движения», — пояснил эксперт.

Тимур Абдуллин также рассказал и о навыках, которыми должны обладать специалисты, работающие в составе службы ЭРТОС.

«Одними из ключевых навыков в нашей работе являются техническое мышление и склонность к точным наукам, помимо этого необходимо ответственно вести документацию, проекты, потому что чертежи не терпят ошибок. Еще одним немаловажным фактором является тяга к знаниям, у каждого специалиста есть возможность пройти переподготовку и получить доступ к занятию другой должности. Ранее мы работали на ламповых радиостанциях и радиомаяках. Однако время не стоит на месте и сегодня все компьютеризированои сегодня мы работаем на современной аппаратуре. Это говорит о том, что нам необходимо постоянно совершенствоваться и получать новые знания», — рассказал Абдуллин.

О работе в составе службы эксплуатации радиотехнического оборудования и электросвязирассказал еще один специалист АрыстанбекНауканбеков.

«Мне нравится авиация и все что с ней связано, моя работа – это моя жизнь. Как бы громко это не звучало. Наша работа является ответственной, ведь мы в ответе за сохранность воздушных судов и жизни людей. Если говорить более подробно, то основными задачами сотрудника службы ЭРТОС является обеспечение бесперебойной связи между воздушными судами и диспетчером, а такжепроизводство аэронавигационной информации и распространение ее до потребителей», — отметил Науканбеков.

В заключение, специалист рассказал о необходимости творчески подходить к решению задач, диктуемых временем.

«Для качественного выполнения своих обязанностей необходимо быть технически подкованным, а также творчески подходить к решению задач, диктуемых временем и обстоятельствам. Я работаю седьмой год в сфере авиации и с уверенностью могу сказать, что наука и технология не стоит на месте. Каждый год внедряется новое оборудование, обеспечивающее безопасность полетов для гражданской авиации», — подчеркнул Арыстанбек Науканбеков.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы
Авиакомпании

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Boeing в I квартале сократил чистый убыток в 11,5 раза
Аналитика

Boeing в I квартале сократил чистый убыток в 11,5 раза

«Невидимые защитники»: почему Казахстану нужны воздушные маршалы
Аналитика

«Невидимые защитники»: почему Казахстану нужны воздушные маршалы

Партнерство SITA и ACCELYA определит будущее розничных продаж авиаперевозках
Аналитика

Партнерство SITA и ACCELYA определит будущее розничных продаж авиаперевозках

Казахстан присоединяется к SOCEA
Аналитика

Казахстан присоединяется к SOCEA

Возгорания на борту самолетов гаджетов с литий-ионными батареями происходят все чаще
Аналитика

Возгорания на борту самолетов гаджетов с литий-ионными батареями происходят все чаще

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

SCAT запустил авиарейсы «Шымкент – Каир»

SCAT запустил авиарейсы «Шымкент – Каир»

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.