Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

«Технологии шагнули далеко вперед»: замначальника СЭРТОС рассказал о преимуществах своей работы

Служба ЭРТОС является одной из основных и ключевых служб в структуре РГП «Казаэронавигация«. Деятельность службы заключается в том, чтобы обеспечивать бесперебойную и безаварийную эксплуатацию радиотехнических средств обеспечения полетов. Подробнее о специфике своей работы в интервью с корреспондентом Avianews.kz рассказал заместитель начальника СЭРТОС столичного филиала РГП «Казаэронавигация» Талгат Шулембеков.

— Расскажите, в чем заключается деятельность и важность службы ЭРТОС?

— Важность работы службы ЭРТОС заключается в том, что безаварийная работа средств РТОП (радиотехническое обеспечение полета) позволяет обеспечивать безопасность полетов на высоком уровне.

— Почему Вы решили связать свою жизнь с этой профессией? Что именно Вы цените в своей работе?

— В профессию я пришёл не случайно. Мой родной брат отучился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и работал авиадиспетчером, так что с работой я был в некоторой степени уже знаком. Я, в свою очередь, получил образование в техническом университете в Алматы, КазНТУ им. Сатпаева. После окончания вуза я некоторое время работал на производстве, затем меня пригласили на работу в РГП «Казаэронавигация». Мне было интересно поработать в этой сфере, попробовать себя в авиации. Особенно меня привлекла работа с большим количеством нового оборудования. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что в моей деятельности много интересных моментов. Я работаю с настоящими профессионалами своего дела, техника, на которой мы работаем, постоянно обновляется. К тому же, нам необходимо всегда поддерживать уровень профессиональных навыков и знаний. В моей работе я ценю стабильность и уверенность в завтрашнем дне, дружный коллектив компании и порядок на предприятии.

— Как Вы считаете, какими знаниями и качествами должны обладать сотрудники службы?

— Наши сотрудники должны обладать хорошими знаниями эксплуатируемого оборудования. Кроме того, как я и говорил, нужно постоянно повышать квалификацию на курсах КПК. Необходимо знать законодательство, нормативно-правовые акты и иные документы, регламентирующие деятельность нашей службы.

— Насколько изменилась эксплуатируемая техника за годы работы в вашем филиале?

— Я работаю в предприятии с 2002 года. За это время технологии в «Казаэронавигации» шагнули далеко вперёд, оборудование постоянно обновляется на самое современное. На первых порах мы начинали работать на радиолампах, а уже сейчас используем современную микропроцессорную технику и компьютерные системы. За счет этого оборудование стало еще надежнее, появилась возможность автоматизации всех процессов, также увеличилась пропускная способность и интенсивность полетов.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы
Авиакомпании

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Boeing в I квартале сократил чистый убыток в 11,5 раза
Аналитика

Boeing в I квартале сократил чистый убыток в 11,5 раза

«Невидимые защитники»: почему Казахстану нужны воздушные маршалы
Аналитика

«Невидимые защитники»: почему Казахстану нужны воздушные маршалы

Партнерство SITA и ACCELYA определит будущее розничных продаж авиаперевозках
Аналитика

Партнерство SITA и ACCELYA определит будущее розничных продаж авиаперевозках

Казахстан присоединяется к SOCEA
Аналитика

Казахстан присоединяется к SOCEA

Возгорания на борту самолетов гаджетов с литий-ионными батареями происходят все чаще
Аналитика

Возгорания на борту самолетов гаджетов с литий-ионными батареями происходят все чаще

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Прибыльность авиакомпаний немного вырастет в 2025 году, несмотря на внешние вызовы

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Авиакомпания Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

SCAT запустил авиарейсы «Шымкент – Каир»

SCAT запустил авиарейсы «Шымкент – Каир»

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.