В МИИР продолжают работу по расследованию крушения самолета «Бек Эйр»

В МИИР продолжают работу по расследованию крушения самолета «Бек Эйр», передает avianew.kz со ссылкой на экономического обозревателя в СМИ Дениса Кривошеева.

6 февраля журналист сообщил, что власти наконец-то обратили внимание на проблемы в авиации, однако пытаются провести слушания в закрытом режиме.

«Два вопроса, ответы на которые мы имеем право знать. КГА должен подключить к совещанию СМИ и вести его должен не Утепов, а птичник Ластаев. Хватит прятаться за спинами. Пусть сам отвечает за бардак, который учудил», — написал Денис Кривошеев.

Пост Дениса Кривошеева

Позже он на своей странице в Facebook написал пост, что на совещании в МИИР РК начато рассмотрение двух важных тем. Первая, антиобледенительные жидкости, которые используют аэропорты страны.

«История длинная и все подробности можно найти у меня на странице. Второй темой станет расследование катастрофы «Бек Эйр», — отметил журналист в своем посте.

По слухам совещание проведет Министр Атамкулов. Говорят, что он несколько утратил доверие ко всем в сфере авиации и решил взять все под собственный контроль.

Что касается реагентов и споров можно ли использовать «Нордикс» для облива самолетов, источники из КГА утверждают, что Ластаев, ААК и другие игроки, в качестве аргумента используют письмо из интернета, где ГосНИИ ГА, который якобы возвращает в список допустимых данный вид жидкости.

«Даже если письмо реальное, то эта игра в ромашку: можно-нельзя, проходит — не проходит. Со стороны лицензирующего ведомства это выглядит странной, а безопасность наших сограждан лежит в использовании проверенных и не вызывающих сомнения реагентов», — сказал Кривошеев.

Что касается расследования, то, по его словам, оно слишком долго тянется. «Тем более шокирующие факты, о которых я писал ниже, требуют личного внимания всех высокопоставленных чиновников в стране. имеющих отношения к авиации», — заключил Денис Кривошеев.