Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Депутат раскритиковал цены и сервис FlyArystan и потребовал ее отделения от Air Astana

Депутат мажилиса от фракции «Ақ жол» Ержан Бейсенбаев раскритиковал цены и сервис так называемого «лоукостера» FlyArystan и потребовал ее отделения от авиакомпании Air Astana, передает Avianews.kz со ссылкой на КазТАГ.

«Фракция «Ақ жол»: требует от компании FlyArystan снизить цены на авиабилеты, сделать их доступными в соответствии с доходами наших граждан; требует, чтобы FlyArystan была отделена от Air Astana и в последующем приватизирована для создания настоящей конкуренции», — обратился Бейсенбаев с депутатским запросом на заседании мажилиса.

Запрос был связан с частыми отменами, задержками, изменениями рейсов казахстанцев, пользующихся услугами FlyArystan, а также с ценовой политикой авиакомпании.

«Как известно, когда в 2019 году была основана первая отечественная лоукост-компания FlyArystan, на встречу пришли руководители министерства индустрии и инфраструктурного развития, а также комитета гражданской авиации и пообещали, что цель компании – охватить города в регионах авиаперевозками, конкурировать с дорогими перевозчиками и продавать билеты по доступной цене не более Т10 тыс. А на самом деле конкуренции не было, наоборот, цены на билеты были не дешевле, чем у Air Astana и других, что вызывало массу недовольства пассажиров. Даже бухгалтерский учет этих двух компаний не разделен. Две компании обслуживают одного владельца, это монополия. Конечно, две компании, находящиеся в одной собственности, не могут конкурировать друг с другом», — подчеркнул депутат.

Он обратил внимание на тот факт, что стоимость билетов FlyArystan на некоторых маршрутах по Казахстану, например, Астана – Актобе, Алматы – Атырау, колеблется в пределах от Т37 тыс. до Т97 тыс.

«Цены на билеты лоукостеров FlyArystan такие же, как и у других нелоукостеров, таких как Air Astana, SCAT, Qazaq Air. С такими ценами вполне реально летать другими авиакомпаниями, в которые входит ручная кладь до 10 кг, багаж до 23 кг, педоставляется вода, а также бесплатно право выбора места», — отметил парламентарий.

Также Бейсенбаев указал на то, что цены лоукостера в Турции в несколько раз дешевле цен Turkish Airlines.

«Но эта дешевизна не ощущается в предоставляемом сервисе. Ведь лоукостеры турецких авиакомпаний часто имеют более высокий уровень обслуживания, чем дорогие перевозчики. Поэтому они активно завоевывают внутренний рынок авиаперевозок. Эти бюджетные авиакомпании не подают питание пассажирам на борту, но регулярно подают напитки и закуски из бортового бара. Кроме того, как и все лоукостеры, они регулярно проводят скидки и акции на определенных маршрутах. Многие опытные путешественники им активно пользуются. Полуторачасовой перелет из Астаны в Алматы лоукостером FlyArystan стоит в два раза дороже аналогичного маршрута в Европе, США или Китае», — сказал мажилисмен.

Как обратил внимание депутат, чтобы купить дешевый билет, пассажирам следует обратиться в кассу авиакомпании за две-три недели.

«Но при возникновении непредвиденных обстоятельств (по состоянию здоровья, семейным обстоятельствам, командировке и тому подобное) граждане нашей страны сталкиваются с высокой стоимостью дешевых авиабилетов. Это мешает гражданам Республики Казахстан и другим лицам пользоваться дешевыми билетами и оказывает большое влияние на развитие туризма. Приведу примеры из дальнего зарубежья: цену на внутренние рейсы в Италии можно получить по фиксированной цене на день покупки, с билетом или без него. Получается, что ценообразование FlyArystan формируется не в интересах клиентов, а в целях максимизации прибыли», — резюмировал Бейсенбаев.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов
Авиакомпании

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan
Авиакомпании

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом
Авиакомпании

Emirates стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной для работы с людьми с аутизмом

Авиакомпания Air Arabia запускает рейсы в Казахстан
Авиакомпании

Авиакомпания Air Arabia запускает рейсы в Казахстан

Прямые авиарейсы в Мумбаи запустили из Алматы
Авиакомпании

Прямые авиарейсы в Мумбаи запустили из Алматы

Air Astana запускает прямые рейсы между Атырау и Баку
Авиакомпании

Air Astana запускает прямые рейсы между Атырау и Баку

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

Какие продукты не стоит есть перед полетом — эксперт

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

В странах СНГ насчитывается 96 авиакомпаний и более тысячи самолётов

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Катар подарит Дональду Трампу президентский Boeing за $400 млн

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Qazaq Air переименуют во VietJet Kazakhstan

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: [email protected]

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.