Журналистка Ляйля Султанкызы подала жалобу на работу авиакомпании FlyArystan, передает Avianews.kz.
Она летела рейсом KC7326 из Шымкента в Астану.
«Из-за того, что дверь самолета не открывалась, тяжелый предмет с верхнего отсека упал мне на лицо, когда рядом сидящий пассажир случайно двинулся. Это привело к разрыву области глаза и трещине на брови. Это произошло из-за того, что авиакомпания @flyarystan не соблюдала меры безопасности. Я была возмущена тем, что бортпроводники и авиакомпания не были готовы предоставить первую помощь! Никакой аптечки, льда, холодных предметов, средств для остановки кровотечения или салфеток не оказалось», — пишет журналистка.
По ее мнению, если бы на ее месте сидел ребенок или пожилой человек, и у него произошла бы такая травма головы, он мог бы сильно пострадать, получить сотрясение мозга или потерять много крови.
«Это безответственность! Каждый бортпроводник обязан нести ответственность за здоровье пассажиров и предоставлять первую помощь до тех пор, пока пассажиры не покинут самолет!», — заключила Ляйля Султанкызы.