Пассажиры Fly Arystan не смогли вылететь из Алматы: названа причина

Фото: FlyArystan

Несколько пассажиров рейса Алматы — Павлодар выразили свое недовольство, передает Avianews со ссылкой на Kazinform.

В социальных сетях появилось видео, на котором несколько пассажиров на повышенных тонах спорят с сотрудниками авиакомпании в аэропорту Алматы. Некоторые пользователи предположили, что причиной конфликта мог стать овербукинг — ситуация, когда перевозчик продаёт больше билетов, чем есть мест в самолёте.

Однако в авиакомпании Fly Arystan опровергли слухи о возможном овербукинге, заявив, что это не является практикой компании.

— Пассажиры рейса FS7131 по маршруту Алматы — Павлодар прибыли к выходу на посадку 9 февраля 2025 в 14:10 при запланированном времени вылета в 14:20. В связи с системной ошибкой в работе информационного табло аэропорта не было сообщено о завершении посадки, — прокомментировали в пресс-службе авиакомпании.

Также во Fly Arystan добавили, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажиров.

— Согласно правилам авиакомпании, пассажиры должны находиться у выхода на посадку не позднее чем за 30 минут до времени вылета. Необходимо обращать внимание на время и гейт для посадки, а также статус рейса на сайте и в приложении FlyArystan, — говорится в сообщении.