Российская авиакомпания приступает к переходу на флот из самолетов отечественного производства

Авиакомпания «Россия» делает первые шаги по реализации своей части новой стратегии группы «Аэрофлот», в которой ей отводится роль эксплуатанта авиатехники российского производства, передает avianews.kz со ссылкой на «Деловой авиационный портал».

«Россия» разместила тендер на поставку двух региональных реактивных SSJ 100, следует из информации на электронной торговой площадке Газпромбанка, которую подметил РБК.

Согласно тендерной документации, компания планирует взять самолеты в операционный лизинг на 12 лет аналогично тому, как это делает «Аэрофлот». Стоимость лизинга на этот срок, включая техобслуживание, для одного Superjet 100 составит 3,25 млрд руб.

Согласно новой стратегии группы «Аэрофлот», принятой в июле и рассчитанной до 2028 года, предусматривается усиление специализации авиакомпаний группы. «Россия» сосредоточится на региональных, социальных, субсидируемых направлениях полетов и на эксплуатации авиатехники российского производства.

Предполагается, что ее флот будет состоять из 250 воздушных судов, из которых 235 — продукция российского авиапрома: 150 Superjet 100 и 85 МС-21.

В настоящее время авиакомпания использует 54 воздушных судна западного производства: 20 Airbus А319, 6 Airbus А320, 9 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747.