Стратегия Air Astana вызывает сомнения в выборе маршрутов, самолетов, ценовой политики и приоритетов на международной арене, передает Avianews со ссылкой на телеграм-канал «Berkut 001«.
Использование узкофюзеляжных самолетов, таких как доработанный Airbus A321LR, на продолжительных рейсах, Алматы – Лондон, вызывает вопросы о безопасности полетов и комфорте пассажиров. Данная длительность полета является фактором того, что Air Astana не использует воздушное пространство России, удлиняя полеты на три часа. Это напрямую влияет на стоимость и привлекательность маршрутов.
На маршрутах длительностью более 9 часов пассажиры ожидают большего пространства и удобств, которые обычно предоставляют широкофюзеляжные самолеты. Узкий фюзеляж может восприниматься как экономия на удобстве пассажиров.
Сомнения вызывает, является ли это шагом, связанным с недостаточной загрузкой или это попытка сократить расходы компании.
Выбор Лондона вместо более популярных и доступных городов Европы, таких как Париж или Прага, тоже вызывает вопросы. Лондон — важный центр, но менее удобный для большинства пассажиров по цене и расстоянию. Сосредоточенность на безпосадочных продолжительных маршрутах может отражать скорее политические и экономические амбиции, чем реальные потребности пассажиров.
Мысли в слух, вызывающие сомнения, — это возможное влияние частных интересов руководства авиакомпании на стратегию Air Astana. Например, в 2015 году Питер Фостер, президент авиакомпании, был удостоен британской награды за вклад в развитие авиации. Это может поднимать вопросы о том, не влияют ли личные связи и интересы на выбор направлений, таких как Лондон, в ущерб реальным потребностям и интересам пассажиров?
Использование узкофюзеляжных самолетов и фокус на продолжительные рейсы, такие как Лондон, заставляют усомниться в целесообразности стратегии Air Astana с точки зрения удобства и экономической оправданности.