Avia News
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Авторизация
  • Регистрация
  • Авиакомпании
  • Аналитика
  • Аэропорты
  • Деловая авиация
  • Промышленность
  • Путешествия
  • Фоторепортаж
  • Гражданская авиация
Интервью
Avia News
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Ультрадальний узкофюзеляжник Airbus A321XLR завершил испытания в условиях низких температур

01.04.2023
1 мин чтение
0 0
0

Самолет Airbus A321XLR (extra long range; экстрадальнемагистральная версия узкофюзеляжного A321neo) провел два этапа испытаний в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха в рамках программы сертификации и подготовки к вводу в коммерческую эксплуатацию, намеченную на II квартал 2024 года, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.

Два из трех летных прототипов (FTV2, заводской номер MSN11058, и FTV3, MSN11080) провели на испытаниях в Икалуите (Канада) несколько недель. FTV2 оснащен редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1100G, а FTV3 — ТРДД LEAP-1A производства CFM International.

После того как европейский самолетостроитель перестал тестировать самолеты в Якутске, Икалуит стал излюбленным местом Airbus для испытаний холодом и ранее использовался в других программах, таких как A320neo, A350-900/-1000, A380, A340-600 и военно-транспортного A400M. Аэропорт Икалуит имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3000 м и помимо того что используется для регулярных рейсов, он является запасным для трансатлантических рейсов.

На завершающей стадии испытаний, в которой использовался FTV3, основной фокус был на проверке системы водоснабжения и удаления отбросов, которая на XLR отличается от других версий A321neo. Учитывая, что XLR будет использоваться на более протяженных маршрутах, пришлось увеличить резервуары для хранения пресной воды и отходов санитарно-гигиенического блока, а также модифицировать трубопровод и насосы.

Самолет выхолаживался четыре раза — оставался на открытом воздухе обесточенным в течение ночи, иногда с открытыми дверьми. На утро с помощью вспомогательной силовой установки (ВСУ) проводился медленный нагрев. Технические специалисты Airbus следили за процессом, наблюдая за тем, не произошло ли каких-либо повреждений и таяли ли наросты льда, как планировалось. Никаких отклонений обнаружено не было.

Авиастроитель также моделировал процедуры подготовки самолета к коммерческому вылету в «холодном» аэропорту, — открывая двери пассажирской кабины и люки грузового отсека, сливая баки с водой.

A321XLR впервые поднялся в воздух в июне 2022 года. С этим самолетом Airbus создает новый рыночный сегмент — возможность для авиакомпаний осуществлять дальнемагистральные рейсы на узкофюзеляжных машинах.

ПохожиеЗаписи

Первый китайский среднемагистральный самолет C919 приступил к коммерческой эксплуатации

Первый китайский среднемагистральный самолет C919 приступил к коммерческой эксплуатации

31.05.2023
0

Спустя 15 лет с начала разработки первый китайский среднемагистральный авиалайнер C919 совершил долгожданный первый коммерческий рейс, бросив символический вызов Airbus...

Появление турбовинтового самолета нового поколения Embraer откладывается на несколько лет

Появление турбовинтового самолета нового поколения Embraer откладывается на несколько лет

31.05.2023
0

Сроки возможного появления перспективного турбовинтового самолета Embraer “сдвигаются по крайней мере на начало 2030-х годов”, заявил 26 мая президент и...

Airbus продал первый широкофюзеляжный бизнес-джет ACJ330neo

Airbus продал первый широкофюзеляжный бизнес-джет ACJ330neo

27.05.2023
0

Европейский авиапроизводитель Airbus получил три заказа на лайнеры делового класса в I квартале этого года. Среди них первая продажа ACJ330neo...

Lufthansa получила 600-й самолет Airbus

Lufthansa получила 600-й самолет Airbus

27.05.2023
0

Группа авиакомпаний Lufthansa Group получила 600-й самолет производства европейского авиастроительного гиганта Airbus. Им стал среднемагистральный ремоторизованный Airbus A321neo (бортовой номер...

В Boeing спрогнозировали проблемы в цепочках поставок еще в течение 5 лет

В Boeing спрогнозировали проблемы в цепочках поставок еще в течение 5 лет

26.05.2023
0

Перебои в поставках компонентов в авиационной отрасли могут сохраниться в ближайшие пять лет, считает главный исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун, передает Avianews.kz...

Немцы создали дизайн для супер-VIP-интерьера самолета Boeing 777-9

Немцы создали дизайн для супер-VIP-интерьера самолета Boeing 777-9

25.05.2023
0

Немецкий провайдер по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов Lufthansa Technik объявил о планах модернизации салонов перспективных широкофюзеляжных самолетов Boeing...

Загрузить еще

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные видео

Авиакомпанию «Алроса» подвели… к самолету Superjet 100

Авиакомпанию «Алроса» подвели… к самолету Superjet 100

23.06.2020
Главное за неделю: громкие успехи российского авиастроения, катастрофа пакистанского Airbus A320, как полетим из пандемии COVID-19

Главное за неделю: громкие успехи российского авиастроения, катастрофа пакистанского Airbus A320, как полетим из пандемии COVID-19

24.06.2020

Теги

Air Astana Airbus Air Travel Aviasales Boeing COVID-19 FlyArystan
Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
« Май    
  • Главная
  • О проекте
  • Наши контакты
  • Редакция
  • Реклама на Avianews.kz
Напишите нам: info@avianews.kz

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz. Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.

Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • Рубрики
    • Авиакомпании
    • Аналитика
    • Аэропорты
    • Вертолеты
    • Деловая авиация
    • Интервью
    • Промышленность
    • Фоторепортаж
    • Путешествия
    • Гражданская авиация
  • О проекте
  • Редакция
  • Реклама
  • Контакты

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz. Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.

С возвращением!

Войти через Facebook
Войти через Google
Войти через Linked In
или

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыль пароль? Выйти

Создать новый аккаунт!

Войти через Facebook
Войти через Google
Войти через Linked In
или

Заполните формы ниже, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны к заполнению. Войти

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти