Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Туристам сообщили, почему в самолетах существуют сиденья без окон и как их избежать

Некоторые авиатуристы сталкиваются с ситуацией, когда на современных самолетах им приходится садиться у глухой стены без окна. Но есть ли у такого места какие-либо недостатки, рассказали бывалые туристы в соцсети Reddit, передает Avianews.kz со ссылкой на Турпром.

Большинство путешественников при бронировании предпочитают места у окна, либо у прохода, и иногда даже доплачивают за возможность занять конкретное кресло. Тем, кто выбирает места у прохода, гарантирован более быстрый доступ к туалету, возможность вытянуть ноги в проход. В то же время у любителей мест у иллюминатора есть другие плюсы — например, возможность смотреть в окно и упереться головой о стену, когда хочется подремать. Однако зачем нужны кресла у стены, но без окна?

Хотя такие сиденья по-прежнему отлично подходят для сна, они лишат пассажира возможности наблюдать за видом во время снижения. Так, туристка Калли Марш поделилась на форуме фотографией своего унылого сиденья в кресле у стены самолета без окна: «Я совершила ужасную, ужасную, ужасную ошибку». Кроме того, другой пользователь также поделился своими отрицательными впечатлениями: «Я даже доплатил, чтобы забронировать место у окна. Это место не только было помечено как место у окна, но и карта самолета, на которой вы выбираете свое место, показала, что это кресло ничем не отличается от других мест с настоящим окном».

Между тем, британские эксперты по туризму Points Guy также недавно стали «жертвами», попавшимися на эту уловку. Оказывается, досадная ситуация объясняется конструкцией самолетов, и всеми неудобными механизмами, которые должны быть установлены на нем. Часто это связано с тем, что производитель использует это пространство для подключения определенной авионики (авиационной электроники) или основных компонентов, таких как воздуховоды кондиционирования. Часто сиденья у окна аварийного выхода не имеют вида из окна, поскольку дизайн диктует расположение окна на двери аварийного выхода, что обычно приводит к затемнению обзора», — пояснил глава британского отделения Points Guy Ники Келвин.

Как не попасть на место у стены без иллюминатора? Бывалые туристы посоветовали пользоваться специальными сервисами, позволяющими видеть точную планировку самолета и проверять рассадку до бронирования конкретного места. Любые места, которые менее желательны из-за такого фактора, как отсутствие окон или невозможность откидывания спинки кресла, отмечены красным цветом на картах сидений, рассказали они. Как об этом узнать? Просто навести указатель мыши на конкретное кресло.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%
Гражданская авиация

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний
Гражданская авиация

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Казахстан усиливает роль в глобальной системе безопасности полетов над зонами конфликтов
Гражданская авиация

Казахстан усиливает роль в глобальной системе безопасности полетов над зонами конфликтов

Турецкий военный самолет C-130 потерпел крушение недалеко от границы Грузии и Азербайджана
Гражданская авиация

Турецкий военный самолет C-130 потерпел крушение недалеко от границы Грузии и Азербайджана

Иностранку оштрафовали на 200 тысяч тенге за курение в самолете
Гражданская авиация

Иностранку оштрафовали на 200 тысяч тенге за курение в самолете

Прямые рейсы откроются между Алматы и кыргызстанским Караколом
Гражданская авиация

Прямые рейсы откроются между Алматы и кыргызстанским Караколом

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.