Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

«Все оборудование требует пристального внимания»: Начальник службы ЭРТОС рассказал об особенностях работы

Осуществлением технического обслуживания средств радиосвязи, радиолокации, передачи и обработки информации Актюбинского филиала РГП «Казаэронавигация» занимается служба ЭРТОС. В задачи сотрудников также входит обеспечение бесперебойной работы радиомаяков систем навигации и систем посадки, используемых экипажами воздушных судов. Подробнее о работе службы ЭРТОС корреспонденту Avianews.kz рассказал начальник службы ЭРТОС Роберт Хан.

«В первую очередь, мы отвечаем за обслуживание и поддержание работоспособности радиотехнического оборудования. Для того, чтобы вся информация была доступна диспетчеру 24 часа в сутки, филиал был оборудован определенными техническими средствами. Инженерный состав службы в свою очередь, обеспечивает работу данного оборудования», — рассказал начальник службы.

Для того, чтобы убедиться в том, что все аэронавигационное оборудование будет работать бесперебойно, инженерами филиала проводится ряд проверок, доработок и тестирований.

«У нас в филиале составляется определенный регламент работы с оборудованием, который в последующем проверяется уполномоченными органами. Круглосуточно работают инженеры, которые при помощи дистанционных систем контроля проводят мониторинг работоспособности систем и в случае их нарушения оперативно принимают меры», — добавил Роберт Хан.

Актюбинский филиал «Казаэронавигации», по словам спикера, использует исключительно новую, соответствующую международным стандартам технику.

«Когда я только начинал работать в «Казаэронавигации», в 1997 году, на предприятии была еще старая ламповая техника. После получения независимости и образования предприятия, первостепенной задачей стала замена устаревшей техники на более современную», — сообщил он.

Спикер также ответил на вопрос, позволяет ли новое оборудование облегчить работу инженерам и диспетчерам:

«Во всем есть свои минусы и плюсы. Когда у нас в службе была старая техника, в штате у нас было больше инженерно-технического персонала, потому что обслуживание ламповых приборов отнимало куда больше времени. Почти каждые три месяца они нуждались в замене деталей. Сейчас же все куда проще – современное оборудование способно работать годами и не нуждаться в ремонте и настройке. Но при этом, сказать, что современное оборудование совсем не требует технического обслуживания и замещает диспетчеров тоже нельзя. Если раньше техника была более примитивная и выполняла лишь основные функции, то сейчас она перешла на совершенно другой уровень и требует грамотных специалистов которые должны уметь работать со сложной компьютеризированной техникой», — добавил спикер.

Согласно нормативным документам РГП, как отметили в предприятии, каждые три года весь инженерно-технический состав должен проходить курс по поддержанию и совершенствованию профессионального уровня.

«У нас при предприятии есть Центр профессиональной подготовки кадров, где согласно утвержденным программам проводятся курсы повышения квалификации. Центр профессиональной подготовки РГП «Казаэронавигация» является единственным в СНГ подтвержденным полноправным участником программы ICAO TRAINAIR PLUS.  И РГП «Казаэронавигация» входит в состав Руководящего Комитета ICAO TRAINAIR PLUS (17 стран из 120 участников Программы). Кроме того, наша организация организовывает курсы повышения квалификации для своих сотрудников в зарубежных авиационных учебных центрах, для изучения передового мирового опыта, — заключил спикер.

 

 

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

За кулисами обеспечения безопасности и качества бортового питания: интервью с Айгуль Каспановой
Интервью

За кулисами обеспечения безопасности и качества бортового питания: интервью с Айгуль Каспановой

Эксперт: Air Astana – это компания-инвалид
Интервью

Эксперт: Air Astana – это компания-инвалид

Почему в Казахстане самые дорогие в регионе авиабилеты — эксперт
Интервью

Почему в Казахстане самые дорогие в регионе авиабилеты — эксперт

«Мне предлагали сесть в самолет или вертолет и покинуть Казахстан», – К.-Ж. Токаев
Интервью

«Мне предлагали сесть в самолет или вертолет и покинуть Казахстан», – К.-Ж. Токаев

Туринфоцентр Алматинской области: спрос на внутренний туризм сохраняется
Интервью

Туринфоцентр Алматинской области: спрос на внутренний туризм сохраняется

42 года трудового стажа: Начальник службы ЭРТОС стал получателем награды «Құрметті авиатор»
Интервью

42 года трудового стажа: Начальник службы ЭРТОС стал получателем награды «Құрметті авиатор»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.