Американский авиастроительный гигант Boeing однозначно отверг любые предположения о возможной разработке новой программы авиалайнера до конца десятилетия, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.
В корпорации заявили, что несмотря на существенный прогресс в дигитализации процессов разработки и производства, технологии двигателестроения, способные обеспечить увеличение топливной эффективности хотя бы на 20% по сравнению с нынешним поколением, не наблюдаются даже на горизонте.
После сворачивания программы «нового самолета средней размерности» (New Midsize Airplane; NMA) в начале 2020 года, Boeing систематически отрицал планы запуска новой коммерческой программы. Однако в приоритетах корпорации стояли задачи по глубокой цифровизации не только конструкторских работ, но и процессов производства с целью существенного снижения затрат на создание нового продукта. И таким образом руководители Boeing косвенно давали понять, что если эти усилия окажутся результативными, то потенциально возможность запуска новой программы может появиться в конце 2020-х, даже если двигатели смогут обеспечить лишь скромный прирост топливной эффективности.