Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Китай удвоит выпуск самолетов Airbus A320neo

Airbus запустит вторую линию окончательной сборки самолетов семейства A320neo на заводе в Тяньцзине (Китай), что удвоит производственные мощности по выпуску этих узкофюзеляжных ВС, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.

Соответствующее заявление было сделано 6 апреля в ходе государственного визита президента Франции Эммануэля Макрона в Пекин. Глава Airbus Гийом Фори участвовал в делегации президента и в рамках визита подписал соглашение с инвестиционной компанией Тяньцзиньской свободной торговой зоны и авиастроительной корпорацией AVIC. Также были подписаны общие условия соглашения с госкомпанией China Aviation Supplies Holding (CAS) о приобретении 150 самолетов A320neo и 10 широкофюзеляжных Airbus A350-900. Оба эти заказа уже были анонсированы раньше, поэтому состав портфеля заказов европейского производителя не изменился.

Согласно прогнозу Airbus, потребность китайских авиакомпаний в самолетах за последующие два десятилетия достигнет 8,4 тыс. ВС, что составляет около 20% всего производственного плана компании.

Нынешние договоренности являются важными не только для Airbus, но и для американского конкурента Boeing, а также для российской ОАК по нескольким причинам. Прежде всего увеличиваются производственные мощности Airbus, что является важной частью плана по повышению темпов производства самолетов семейства A320neo до 75 единиц в месяц к 2026 году. Кроме того, это недвусмысленный сигнал о политических предпочтениях Пекина (Европа и Airbus, а не США и Boeing). Об этом также свидетельствует отсутствие заказов на Boeing 737MAX и В-787 со стороны китайских авиакомпаний в последнее время. Однако Airbus за два года получил крупнейшие контракты: на 300 ВС в 2018-м и на 292 в середине 2022 года. Для ОАК это знак, что КНР вовсе не планирует отказываться от сотрудничества с западом в области самолетостроения.

На настоящий момент количество твердых заказов на самолеты Airbus от китайских перевозчиков и лизинговых компаний насчитывает 519 единиц, то есть прядка 8% от совокупного портфеля заказов Airbus (6,62 тыс. ВС). Исторически в среднем на китайский рынок приходилось до 20% выпуска. Таким образом, чтобы вернуться к этому показателю, по логике Китай должен дозаказать еще 600 ВС.

Количество твердых заказов от китайских клиентов на самолеты Boeing составляет 457 единиц. Но нет никакой определенности в отношении готовности авиакомпаний принять эти заказанные самолеты. Доля китайского рынка, которая приходится на Boeing, сократилась с более чем 50% в 2019 году до приблизительно 10%, что ставит американского производителя на третье место после Airbus и китайской COMAC.

Завод в Тяньцзине с 2008 года выпустил свыше 600 самолетов — изначально семейства A320, в настоящее время — ремоторизованных A320neo. Сборочная линия выпускает все базовые варианты семейства A320neo.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Boeing обошел Airbus по количеству заказов
Промышленность

Boeing обошел Airbus по количеству заказов

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске
Промышленность

Единую систему мониторинга атмосферного воздуха создадут в Усть-Каменогорске

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus
Промышленность

Boeing в прошлом году поставил в два раза меньше самолетов, чем Airbus

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд
Промышленность

Airbus удерживает лидерство в мировой авиапромышленности шестой год подряд

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков
Промышленность

Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива
Промышленность

В Финляндии построят завод производства синтетического авиатоплива

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.