Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

В России разработали полностью электрический беспилотник

Центр беспилотных авиационных систем Университета Иннополис разработал компактный беспилотник InnoVtol-A12, который стал полностью электрическим. Серийный выпуск запланирован на 2025 год, передает Avianews со ссылкой на Aviation Explorer.

Новый беспилотник был презентован на форуме Digital Innopolis Days x AI IN 2024 заместителю руководителя администрации президента РФ Максиму Орешкину, министру промышленности и торговли РФ Антону Алиханову, министру науки и высшего образования РФ Валерию Фалькову и премьер-министру Татарстана Алексею Песошину.

«Новая версия InnoVtol – наше плановое продолжение линейки беспилотников вертикального взлета и посадки. Вместо гибридной схемы дрон стал полностью электрическим. Он в три раза легче предыдущей версии, но так же хорошо решает плановые задачи по мониторингу на относительно большой площади. Сейчас новый беспилотник проходит целый комплекс испытаний и апробацию в полевых условиях», – приводит пресс-служба слова директора Университета Иннополис Искандера Бариева.

По его словам, серийный выпуск планируется во второй половине 2025 года.

В пресс-службе уточнили, что InnoVtol-A12 разработан для авиационных работ с интеграцией лидарных модулей сканирования и высокоточных геодезических камер. Эта комплектация позволяет проводить детальные аэрофотосъемки, создавать трехмерные модели местности и будет полезна в геодезии, картографии и строительстве.

Отмечается, что беспилотник сконструирован по схеме «летающее крыло» из композитных материалов. Конструкция позволяет вертикально взлетать и садиться в заданной зоне на любом покрытии, включая неподготовленные грунтовые или насыпные площадки.

«Дрон способен подниматься на высоту до 2,5 тыс. м, лететь с крейсерской скоростью 80 км/ч, нести на борту полезную нагрузку до 1,5 кг свыше 1,5 часов без подзарядки», – сообщили в пресс-службе.

 

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Сервисы для информирования и защиты туристов запущены в Казахстане
Путешествие

Сервисы для информирования и защиты туристов запущены в Казахстане

Свыше 15 млн иностранных туристов принял Казахстан в 2024 году
Путешествие

Свыше 15 млн иностранных туристов принял Казахстан в 2024 году

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы
Путешествие

Как купить билеты на концерты за рубежом из Казахстана: личный опыт и советы

Между Китаем и Казахстаном запускается туристский маршрут
Путешествие

Между Китаем и Казахстаном запускается туристский маршрут

Почему казахстанцы отдыхают в горах за рубежом, но не в Казахстане?
Путешествие

Почему казахстанцы отдыхают в горах за рубежом, но не в Казахстане?

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%
Путешествие

За три года число экотуристов в Казахстане увеличилось на 40%

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

В SCAT изменили расписание рейсов после столкновений с птицами

В SCAT изменили расписание рейсов после столкновений с птицами

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство

Аэропорт Усть-Каменогорска оказался в центре расследования из-за цен

Аэропорт Усть-Каменогорска оказался в центре расследования из-за цен

Air Astana отмечает расширение маршрутной сети в Китае

Air Astana отмечает расширение маршрутной сети в Китае

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.