Авиаперевозчики начинают расходовать на ТОиР больше средств, чем они тратят на топливо или на персонал, передает avianews.kz со ссылкой на «Деловой авиационный портал».
«Объем мирового рынка технического обслуживания (ТОиР) коммерческих воздушных судов к 2027 году превысит 95 млрд долл., что почти на 36% превышает его объем в 2020 году», — такие результаты представила компания Global Market Insights в своем новом исследовании.
При этом, несмотря на позитивные финансовые показатели, отрасль ТОиР ждут радикальные преобразования. Главный источник напряжения ― растущие издержки авиакомпаний на техническое обслуживание.
Согласно оценкам аналитиков, авиаперевозчики сейчас начинают расходовать на ТОиР больше средств, чем они тратят на топливо или на персонал. Эксплуатанты настаивают на сокращении издержек и снижении времени простоя воздушных судов. Достичь этого можно за счет ускорения и автоматизации диагностики, оптимизации планирования работ и поставок запчастей.