Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

О трудовых функциях работника службы ЭРТОС рассказал начальник службы Костанайского филиала

За выполнение комплекса задач по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной связи на территории аэропорта Костаная, отвечает непосредственно служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи. О деталях работы службы ЭРТОС, сложностях и преимуществах профессии, редакции Avianews.kz рассказал начальник службы ЭРТОС Костанайского филиала РГП «Казаэронавигация» Игорь Кузьмин.

— Расскажите, какие задачи стоят перед сотрудниками службы ЭРТОС?

— Обеспечение безопасности полетов – это самая главная задача, которая стоит перед нашим подразделением. Мы занимаемся радиотехническим обеспечением полетов радиолокационной и навигационной информацией и осуществляем техническую эксплуатацию наземных средств. Кроме того, сотрудники ЭРТОС занимаются обеспечением связи между диспетчерами и экипажем воздушного судна и визуальным наблюдением за судами. Механика работы также заключается в приеме и отправке самолетов, определении их курса и глиссады посадки. Иными словами, служба полностью сопровождает процесс посадки самолетов на территорию аэропорта города Костанай, и в случае отправления самолетов из аэропорта передает всю необходимую информацию следующей зоне отправки.

— Насколько сильно технически изменилась ваша работа за годы Независимости страны?

Я начал работать еще 1981 году в «Костанайском авиаотряде». Спустя 14 лет, в 1995 году было создано предприятие «Казаэронавигация», в связи с чем, часть работников трудоустроили туда. А 16 апреля текущего года мой трудовой стаж составил уже 40 лет. Сложно представить, но когда я только начал работать, предприятие было оборудовано исключительно ламповым оборудованием. С течением лет, вся старая техника в филиале была заменена на новую, которая соответствует всем необходимым требованиям.

Облегчила ли техническая модернизация процесс работы — сказать трудно. Любое техническое оборудование требует пристального внимания и качественного обслуживания.

 

— Какое количество работников трудится в ЭРТОС на территории Костанайского филиала?

— На данный момент у нас работает 22 человека, включая небольшое подразделение в городе Аркалык. Это наша удаленная позиция, где работают 6 человек. Как известно, Аркалыкский аэропорт сейчас не осуществляет деятельность, но в 2006 году на его территории был установлен локатор, покрывающий определенную зону.

Необходимо подчеркнуть, что каждый из сотрудников службы филиала полностью соответствует всем профессиональным требованиям и обладает необходимыми для осуществления качественной и оперативной работы навыками.

— Какими качествами должен обладать сотрудник службы ЭРТОС?

— Безусловно, необходимы знания в физике от и до. Также необходимо обладать техническим мышлением, склонностью к точным наукам, внимательностью и ответственностью за порученное дело, так как ведение документации, сметы, проекты и чертежи не терпят даже малейших ошибок.

 

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Самолет с чиновниками на борту загорелся после посадки в Конго
Аэропорты

Самолет с чиновниками на борту загорелся после посадки в Конго

7,8 млн пассажиров обслужил аэропорт Астаны
Аэропорты

7,8 млн пассажиров обслужил аэропорт Астаны

Аэропорт Актау заплатит Т2 млн за травму ребенка
Аэропорты

Аэропорт Актау заплатит Т2 млн за травму ребенка

Токаев осмотрел новый терминал аэропорта «Қорқыт Ата»
Аэропорты

Токаев осмотрел новый терминал аэропорта «Қорқыт Ата»

Названы сроки завершения ремонта в аэропорту Павлодара
Аэропорты

Названы сроки завершения ремонта в аэропорту Павлодара

В Ташкенте построят новый международный аэропорт
Аэропорты

В Ташкенте построят новый международный аэропорт

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.