Амстердамский аэропорт Схипхол обратился к пассажирам с просьбой не приезжать в терминал задолго до начала регистрации на рейс, а также минимизировать количество багажа, передает Avianews.kz со ссылкой на «Ato.ru».
Такой нетривиальный шаг — очередная попытка аэропорта справиться с катастрофической нехваткой персонала в зоне досмотра.
Как многие европейские аэропорты, Схипхол столкнулся с дефицитом обслуживающего персонала, особенно сотрудников безопасности, на фоне резко возросшего пассажиропотока.
Многие работники, отправленные в неоплачиваемые отпуска или попавшие под сокращение во время пандемии COVID-19, нашли работу в других отраслях, а подготовка новых сотрудников и прохождение процедуры получения допуска требует значительного времени.