SITA применит авиационные технологии для возврата утерянных вещей на выставке Passenger Terminal Expo 2022

SITA, глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, применит «умное» решение для поиска и возврата утерянных предметов на международной выставке Passenger Terminal Expo 2022, которая будет проходить в Париже, передает Avianews.kz. со ссылкой на пресс-службу компании.

Каждый год выставку Passenger Terminal Expo посещают более 10 000 человек из 130 стран, при этом множество личных вещей забывается владельцами или теряется.

В рамках сотрудничества с компанией UKi Media & Events внедренная технология SITA WorldTracer® Lost and Found Property позволит посетителям мероприятия использовать свое мобильное устройство для оформления утерянных вещей. Информация автоматически сравнивается с изображениями и описаниями в глобальной базе данных ранее найденных предметах. Такое решение помогает значительно сократить затраты и ресурсы, необходимые для возвращения потери ее владельцу.

Технология SITA WorldTracer® Lost and Found Property была запущена в 2021 году для того, чтобы решить одну из дорогостоящих проблем авиатранспортной отрасли: как быстро вернуть владельцам предметы, забытые на борту авиалайнера или в аэропорту? Каждый год пассажиры оставляют сотни личных вещей, включая телефоны, кошельки и сумки, в самолетах или аэропортах, их возврат обходится отрасли в миллионы долларов.

Преимущества решения SITA WorldTracer® Lost and Found Property уже отмечены охранными предприятиями, аэропортами и организаторами мероприятий, которые сталкиваются с аналогичными трудностями. Управление утерянными вещами и багажом и их возврат может стоить до 95 долларов, включая регистрацию, обработку запросов и звонков клиентов, хранение и расходы на доставку. Использование WorldTracer® Lost and Found Property уменьшает затраты на возврат личных предметов на 75%. Решение также значительно сокращает время на поиск и возврат вещей: 60% из них доставляются владельцу в течение 48 часов.

«Каждый год тысячи людей посещают выставку Passenger Terminal Expo – одно из наших крупнейших мероприятий. При таком количестве посетителей кто-то неизбежно оставит личные вещи в одном из залов. Решение данной проблемы – дорогостоящий и трудоемкий процесс. Благодаря технологиям SITA мы можем его упростить и сфокусироваться на проведении отличного мероприятия», — отметил Тони Робинсон, генеральный директор и основатель UKi Media & Events (Tony Robinson, CEO and Company Founder, UKi Media & Events).

Используя передовые технологии, среди которых компьютерное зрение, машинное обучение и обработка естественного языка, WorldTracer® Lost and Found Property осуществляет поиск изображений и описаний в глобальной базе данных, чтобы сопоставить информацию о найденном предмете с данными из отчета о пропавших вещах. Решение позволяет идентифицировать такие детали, как бренд, материал и цвет, а также распознает похожие слова в описании, чтобы гарантировать точное совпадение.

«Уже более 30 лет авиакомпании используют систему WorldTracer для отслеживания неверно обработанного багажа. Теперь, применяя новые технологии, мы смогли расширить использование WorldTracer для поиска вещей, утерянных и забытых не только в авиапутешествиях, но и в других сферах туристической индустрии», — подчеркнул Дрю Гриффитс, глава SITA AT AIRPORTS (Drew Griffiths, Head of SITA AT AIRPORTS).

О системе SITA WorldTracer

WorldTracer® Lost and Found Property – это последняя версия системы SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2200 аэропортах по всему миру для отслеживания неверно обработанного багажа. Обновленная система предлагает доступ к нескольким языкам, возможность оплаты по мере использования, а также возмещение для авиакомпаний своих расходов на обработку багажа. За счет этого Lost and Found Property остается одинаково простой в использовании как для пассажиров, так и для авиакомпаний, аэропортов и наземных служб.