Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic ощутила на себе последствия логистических сбоев и нехватки персонала в секторе технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники: техобслуживание новейших редукторных двигателей Pratt & Whitney PW1500G затягивается на месяца из-за нехватки запчастей. Эти двигатели установлены на Airbus A220-300 — единственный тип ВС, который эксплуатирует авиаперевозчик, передает Avianews.kz со ссылкой на АТО.

По словам генерального директора airBaltic Мартина Гаусса, эффективность самих двигателей превзошла ожидания, но недоступность запчастей к ним, а также подменных двигателей создала существенные сложности для оператора. В марте 11 из 40 самолетов A220 авиакомпании оказались выведены из расписания из-за того, что необходимые запчасти для двигателей не были доставлены вовремя. Более того, базовые формы ТО, которые обычно занимают от 60 до 90 дней, теперь могут растянуться на год. В одном случае PW1500G находился на ремзаводе в течение 386 дней.

Такие задержки вызваны «недостатком запчастей и дефицитом квалифицированного технического персонала», пояснил Гаусс.

Предвидя проблемы, авиакомпания приобрела семь запасных двигателей, но этого оказалось недостаточно. Она хотела бы взять подменные двигатели в аренду в Pratt & Whitney, но их также не хватает.

Чтобы компенсировать задержки в графиках техобслуживания парка, авиакомпании пришлось заключить краткосрочные договоры мокрого лизинга на восемь самолетов Airbus А320 с европейскими провайдерами ACMI.

В результате airBaltic оказалась в неестественном положении: авиакомпания сдает в долгосрочный мокрый лизинг 14 своих А220 — и в то же время вынуждена арендовать самолеты для выполнения своего расписания в летнем сезоне.

Далеко не одна airBaltic столкнулась с проблемами в области ТОиР: многие авиакомпании жалуются на нехватку редукторных двигателей, которые также устанавливаются на семейства самолетов A320neo и Embraer E-Jet.

Аналогичная ситуация сложилась со многими компонентами для авиатехники и авиадвигателей разных производителей. Но особенно уязвимыми оказались двигатели и самолеты последнего поколения. Так, президент казахстанского флагмана Air Astana Питер Фостер не раз выражал обеспокоенность, что проблемы с задержками поставок самолетов и запчастей и вопросы надежности двигателей Pratt & Whitney 1100G продолжают угрожать развитию авиаперевозчика.

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

Почему у Embraer хорошие перспективы в Китае
Промышленность

Почему у Embraer хорошие перспективы в Китае

Темп поставок самолетов Airbus превысил плановый
Промышленность

Темп поставок самолетов Airbus превысил плановый

Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100G
Промышленность

Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100G

Airbus открыл восьмую сборочную линию самолетов семейства A320neo
Промышленность

Airbus открыл восьмую сборочную линию самолетов семейства A320neo

Airbus выкатил последний грузовой самолет сверхбольшой вместимости Beluga XL
Промышленность

Airbus выкатил последний грузовой самолет сверхбольшой вместимости Beluga XL

Boeing планирует ускорить темпы производства самолетов 737 MAX до 42 единиц в месяц
Промышленность

Boeing планирует ускорить темпы производства самолетов 737 MAX до 42 единиц в месяц

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Туристам назвали две вещи в номере отеля, которые нужно и можно забирать себе

Туристам назвали две вещи в номере отеля, которые нужно и можно забирать себе

Названы лучшие страны для женщин, путешествующих в одиночку

Названы лучшие страны для женщин, путешествующих в одиночку

Женщина была шокирована в самолете, когда поняла, что на соседнем сиденье человеческий орган в сумке

Женщина была шокирована в самолете, когда поняла, что на соседнем сиденье человеческий орган в сумке

600 тысяч долларов выиграла туристка в игровом автомате в аэропорту

600 тысяч долларов выиграла туристка в игровом автомате в аэропорту

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.