Avianews.kz
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
Avia News
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
AviaNews.Kz
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты

Инженер метеорологической службы: все наши специалисты – это высококвалифицированные кадры

Слаженная работа ряда служб является основополагающим фактором в организации безопасности полетов. О функциях сотрудников метеорологической службы, навыках и изменениях в деятельности, рассказала инженер 1 категории метеорологической службы Павлодарского филиала РГП «Казаэронавигация» Есаулкова Надежда.  

«Гражданская авиация — это сложная высокотехнологическая сфера в современном транспорте. Для обеспечения бесперебойной работы в этой сфере задействовано очень много организаций, но погода является одним из тех критериев, на которые человек, к сожалению, повлиять не может. Он может только наблюдать, фиксировать и предсказывать ее, прогнозировать. Наша служба занимается именно этим для того, чтобы гражданская авиация работала бесперебойно, вовремя вылетали, прилетали воздушные суда. Сотрудники нашей службы ведут круглосуточное наблюдение за метеорологическими параметрами, техники наблюдают, обрабатывают и передают заинтересованным лицам и инженерам нашей службы необходимую информацию. Инженеры службы собирают всю метеорологическую информацию не только с нашей станции, но и со всего Казахстана, и со всего мира. Они получают очень много информации в виде карт, снимков, анализируют, составляют прогнозы и распространяют их», — рассказала Надежда.

Говоря о навыках, необходимых для сотрудников службы, спикер отметила, что необходимо владеть техническими знаниями и помнить о том, что от работы сотрудником метеослужбы зависит безопасность людей в полете.

«Для работы в нашей службе, обязательным является техническое образование. Ежедневно мы работаем с высокотехнологичными приборами, которые с годами только совершенствуются. Именно поэтому важно уметь ориентироваться в современном мире информации. Работа интересная, но очень сложная, потому что требует повышенного внимания, концентрации, ведь от нашей работы зависит безопасность людей. Для техников обязательным является среднее или высшее техническое образование, а для инженерного состава высшее технически специальное образование. Каждый из сотрудников на постоянной основе совершенствует свои навыки, ведь чем точнее прогнозы, тем точнее будет планирование рейсов и возможных задержек. Наверное поэтому, люди, которые у нас работают приходят молодыми и остаются надолго, потому что работа и сложная, и интересная одновременно и познать ее в полной мере невозможно», — пояснила спикер.

Надежда Иосифовна также рассказала и об автоматизации работы метеослужбы, и о новых методах прогнозирования.

«Погода меняется постоянно, наблюдение за ней не меняется, а новые методы прогнозирования постоянно внедряются, как и новая техника. К примеру, у нас стоит автоматизированная станция для наблюдения, которая собирает все данные, например, о направлении скорости ветра. Эти данные обрабатываются в автоматическом режиме, практически беспрерывно. Но без человеческого ресурса и корректировок техника не справится, так как такие явления погоды, как облачность, приборы пока не могут определить. Этой функцией занимается человек, и он вносит данные, и далее техника обрабатывает всю информацию. В течение дня техники следят за изменениями на приборах и вносят необходимые изменения», — пояснила она.

Спикер также отметила и работу специалистов технического обслуживания.

«Все приборы, которые у нас есть, должны находиться в рабочем состоянии круглосуточно. Занимаются этим специалисты технического обслуживания метеооборудования. Это тоже очень интересная специальность, так как человек должен не только уметь работать с программным обеспечением, но и технически уметь вовремя что-то сменить, ведь аппаратура не может остановиться ни на одну минуту. Именно поэтому все наши специалисты – это высококвалифицированные кадры. Подводя итог, могу сказать, что наша работа вне зависимости от катаклизмов не должна прекращаться ни на минуту», — заключила Надежда Есаулкова. 

 

ПоделитьсяТвитнутьПоделиться

ПохожиеЗаписи

За кулисами обеспечения безопасности и качества бортового питания: интервью с Айгуль Каспановой
Интервью

За кулисами обеспечения безопасности и качества бортового питания: интервью с Айгуль Каспановой

Эксперт: Air Astana – это компания-инвалид
Интервью

Эксперт: Air Astana – это компания-инвалид

Почему в Казахстане самые дорогие в регионе авиабилеты — эксперт
Интервью

Почему в Казахстане самые дорогие в регионе авиабилеты — эксперт

«Мне предлагали сесть в самолет или вертолет и покинуть Казахстан», – К.-Ж. Токаев
Интервью

«Мне предлагали сесть в самолет или вертолет и покинуть Казахстан», – К.-Ж. Токаев

Туринфоцентр Алматинской области: спрос на внутренний туризм сохраняется
Интервью

Туринфоцентр Алматинской области: спрос на внутренний туризм сохраняется

42 года трудового стажа: Начальник службы ЭРТОС стал получателем награды «Құрметті авиатор»
Интервью

42 года трудового стажа: Начальник службы ЭРТОС стал получателем награды «Құрметті авиатор»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Популярные
  • Комментарии
  • Последние
Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Стюардессы сообщили три блюда, которыми они питаются на борту, посоветовав выбирать именно их

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Построен фальшивый отель, куда туристы стали пытаться забронировать номер

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Реальная история Darkstar, гиперзвукового реактивного самолета Mach-10 в фильме «Топ Ган: Мэверик (2022)»

Boeing 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Пассажиры были ошеломлены, когда один турист прибыл на рейс, забронировав целый ряд для себя и своей огромной собаки

Заблокированы сертификаты 768 российских самолетов, используемых для гражданских авиаперевозок

Аналитики предсказывают трудный год для отрасли авиационного техобслуживания

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Правила регистрации иммигрантов изменятся в Казахстане

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Авиабилеты по цене крыла самолета: перелеты в РК подорожали почти на 24%

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Boeing озвучил даты поставок новых самолетов для казахстанских авиакомпаний

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Новый скорый поезд на север Казахстана запустят из Алматы

Avia News

ПЕРВЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС О СОБЫТИЯХ В ТУРИЗМЕ И АВИАЦИИ

e-mail: info@avianews.kz

Мы держим руку на пульсе всех актуальных новостей из мира авиации и туризма.

Работаем с 2022 года.

Создаем тесное комьюнити читателей, каждый из которых может стать автором.

Базируемся в столице Казахстана — в городе Астана.

Территория покрытия — весь Казахстан и страны Центральной Азии.

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388.

Дата выдачи: 03.11.2021.

Все права зарегистрированы.

 

Сайт создан компанией «Digital idea»

  • О проекте
  • Наши контакты
Ничего не найдено
Посмотреть все результаты
  • Гражданская авиация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Аналитика
  • Путешествие
  • Деловая авиация
  • Мнения

© 2020 Деловой авиационный портал Avianews.kz . Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ34VPY00042388. Дата выдачи: 03.11.2021. Все права зарегистрированы.